Архив "Вопрос/Ответ"

Рестайлинг РР был в 1999. В 2002г/в была выпущена новая модель, ничего общего не имеющая с предыдущей. Если мы говорим именно про 2002 г/в, то у него, конечно свои болячки, но в целом модель удачнее и продуманнее предыдущей. Все же именно 2002 год покупать не стоит, поскольку многие болячки были устранены позже.
Was this helpful?
По вопросам запчастей - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
1. К сожалению без осмотра и диагостики помочь трудно. 2. Про вибрацию так же не понятно, возможно это вибрация от колес/резины, это одно, другое, когда в следствии какой-либо неисправности, это так же без осмотра не определить.
Was this helpful?
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - по запчастям.
Was this helpful?
Совершенно случайно у нас есть абсолютно новые диски с "родной" резиной. Резина Мишлен 7,5 х 16. По цене уточняйте на складе - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Теоретически да. Практически ни разу ничего подобного не видели, если на РР до 2001 г/в существуют подобные комплекты с эл.блоком, то на эти а/м пока такого нет.
Was this helpful?
Повышенный расход вызывает практически любая неисправность. Для того что бы грамотно избавиться от лямбда зодндов необходимо заменить блок управленя двигателя на соответствующий. Пламягасители установить возможно, но мы такую услугу не оказываем.
Was this helpful?
По поводу запчастей - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Установка возможна. Никаких сложностей нет, можно установить и не имея схемы.
Was this helpful?
Если со снятием/установкий проблем нет, то лучше прислать блок в Москву и сделать блок здесь в проверенном месте, поскольку процесс сложный и дорогостоящий, и главное что бы эта проблема не появлялась в будущем, а таких контор-то в Москве одна-две. Дадим координаты фирмы в Москве кто ремонтирует сами блоки, пишите запрос Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Производитель не дает рекомендация относительно минимальной высоты положения кузова, поэтому если вам комфортно эксплуатировать а/м, то нет необходимости в замене пружин. Амортизаторы же меняются или при наличии течи или ухудшении амортизирующих свойств.
Was this helpful?
Если это щелчки от стартера, значит а/м не заблокирован. То что топл.насос работает, так же говорит об этом. Что обычно делают со стартером если он не работает ??? Или ремонтируют или меняют.
Was this helpful?
Поскольку эл.мотор идет в сборе со стеклоп-ком, то скорее всего придется менять этот узел. Так же возможно что неисправнен блок управления штатной электрикой - BCU.
Was this helpful?
В виду того что новый моторчик можно купить только в сборе с отопителем, цена на него будет за 600 долл. Если Дискавери до 1995 г/в, то подойдет с переделками моторчик от ВАЗ2109.
Was this helpful?
Ремонтных гильз не существует. Гильзы изготавливаются под конкретный блок. Нам часто приходится сталкиваться с не качественно произведенным ремонтом блока цилиндров, поэтому лучше не экспериментируйте. Вы можете снять/разобрать блок сами, но производить его ремонт настоятельно рекомендуем поручить тем кто с этим сталкивается чуть ли не каждый день, напишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., мы вам вышлем координаты тех кто ремонтирует подобные блоки без осечек.
Was this helpful?
1. Можете использовать ее всегда, если вам так более комфортно. 2. Скорее всего дилеры не будут устанавливать ничего  из того что не оригинальное. Хотя, по слухам, зарубежные дилеры устанавливают комплекты известных тюнинговых фирм. 3. Этот вопрос лучше решать с конкретным дилером. В любом случае гарантия не анулируется на все сразу, в худшем случае на что-то конкретное. Ссылка на "про гарантию".
Was this helpful?
Дискавери какого г/в? Если до 1998, то сделать не сложно, не смотря на то что провода, приходящие на иммобилайзем все черного цвета. Прозвоните, разберитесь какой провод откуда-куда и подсоедините в обход иммобилайзера.
Was this helpful?
1. Даже если не получится по какой-то причине переставить датчики, то эту функцию можно отключить. 2. При грамотной установке проблем не будет. Подогреватель в любом случае расходует энергию АБ, пока не заведен дв-ль. Чем дольше время прогрева тем больше сядет АБ. Можно присмотреться к Webasto.
Was this helpful?
Правильно подобрать деталь дело продавца и если вы укажете какая конкретно деталь вам нужна, но она не подойдет, то виноваты будете вы. Скорее всего у вас сзади именно Salisbury (отличительная особенность - "чулок" моста с крышкой на болтах).
Was this helpful?
Не совсем понятно про какие тяги вы пишете и с какой целью их менять, поскольку с/блоки на Дискавери 2 приходится менять очень редко и в исключительных случаях. Напишите сюда - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  . Еще лучше записаться на диагностику ходовой части, разобраться и посчитать все на месте, благо это бесплатно.
Was this helpful?
По вопросам запчастей сюда - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Переделки серьезные, "напильником" не обойтись. Фары просто так, одни снял, другие поставил - не подойдут. Подключить можно и корректор и би-ксенон. Вы очень хорошо подумайте прежде чем приступить к таким переделкам, поскольку результат может вам показаться сомнительным.
Was this helpful?
Выбирать вам. Газовые чечь жестче, навреное на Д1 это то что нужно. Есть и усиленные, с увеличенным ходом, но они ставятся, как правило, с усиленными амортизаторами.
Was this helpful?
Удерживая рычагом (не менее 0,5м) переднюю часть кардана до муфты, пытаемся прокрутить с помощью рычага заднюю часть кардана после муфты. С большим усилием под постоянной нагрузкой задняя часть кардана должна проворачиваться относительно передней части - это и есть нормальная работа муфты. Б/у покупать можно, если только в исправном состоянии.
Was this helpful?
Нет какого-то показателя как часто должен включаться компрессор. Из практики, раз в 5-10 мин это нормально. За 5 месяцев новый компрессор "умрет" только если будет постоянно работать или не будет фильтра на впуске. Подушка может иметь много трещинок и не пропускать воздух, а может и и-за одной трещинки быть сильная утечка воздуха. Не понятен вопрос про отчет, если вы про завод Ленд Ровер, то завод подобным не будет заниматься. Про изготовление поршня слышать не приходилось.
Was this helpful?
Скорее всего нет, не поможет. Фильтр в АКПП представляет из себя металлическую сетку. Забиться продуктами износа фрикционов она не может, а больше не чем, поскольку если обломками, то это уже неисправность. Ремонт АКПП стоит ок.90000р с запчастями.
Was this helpful?
Неисправность редуктора, к сожалению, частовстречаемая неиспраность. Люфт может быть не из подшипника, а из пары вал-шетсерня. Если будете менять подшипник обязательно меняйте так же дистанционную втулку (при замене сальника ее так же следовало поменять. Мы бы не рекомендовали ремонт редуктора.
Was this helpful?
Попробуйте скопировать эту ссылку - /data/223/1/D3_RUS_2.pdf . Если не получится, напишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , перешлем почтой.
Was this helpful?
Может быть вы слышите звук от системы "трекшн контроля" , при этом должна загораться желтая лампочка на приборной панели? Вискомуфта включается в работу при значительной разнице в оборотах крданных валов. Когда, например, пердний вал имеет скорость вращения выше чем задний, то муфта, в силу своей вязкости, помогает уравнять скорости вращения валов.
Was this helpful?
Производитель рекомендует 2,1 для всех типо-размеров для переда и зада. Но ничто не мешает вам экспериментировать, поскольку, из опыта, на разной резине, чуть повысив/понизив давление, можно найти более комфортное руление.
Was this helpful?
Разблокировать можно с помощью введения кода через замок водительской двери. Код вы, как владелец, должны знать. Если его, кода, нет, то при наличии докуиентов на а/м любой дилер вам его сообщит. Так же можно купить ключ - брелок и запрограммировать его, прада для этого все-равно обращаться в спец.центр по ремонту Ленд Ровер. Официальный сайт Ленд Ровер - www.landrover.ru
Was this helpful?
Возможно, дело в неисправном насосе системы антикрена. Так же несколько раз сталкивались с неисправными клапанами в блоке, что на раме справа, были и неисправности в проводке.
Was this helpful?
Да, можно заказать этот элемент. Но возможно, проще было бы найти эту часть "б/у". Для заказа новой - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
При диагностике мы используем оригинальное оборудование Ленд Ровер, но по слухам, существует много приборов, с помощью которых можно прочитать ошибки и стереть их. В вашем случае наверняка будут ошибки на дросельную заслонку, скорее всего будет достаточно именно стереть ее, хотя возможны и другие варианты, например датчик в блоке клапанов АБС. Про предохранитель это врят ли.
Was this helpful?
При включении задней передачи, сигнал на зеркала подается с БИСЕМа, если в этом случае они работают, то проблема все же или в блоке стеклопод-ков или, если вы ее меняли, но результата нет, в проводке. В этом случае советы трудно давать, поскольку обрыв или окисление может быть где угодно.
Was this helpful?
Инструкция по эксплуатации и ремонту можно найти в продаже. По вопросам поккупки запчастей и их посылкой - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Существуют специальные комплекты для замены пневмоподвески на пружинную подвеску - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Первая ошибка - заслонка, установленная на впускном колеекторе, которая изменяет длину пути возд.потока - замена. Ошибка на один из лямбда зондов. Поропуски зажигания 1 и 3-го цилиндра - свечи? провода? или просто не обращать внимания на эти пропуски.
Was this helpful?
Да, диск такой есть. Но область проработана не так хорошо как СПтб. К тому же цена снизилась - 10000р. Приобрести - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Вебасто это автономный отопитель. В зависимости от комплектации он может быть установлен на заводе, а в не которых нет. Если у вас он есть, то скорее всего как догреватель, т.е. включается в работу после запуска дв-ля в холодные времена. Но возможно сделать из него и полноценный подогреватель, когда вы до запуска дв-ля запускаете подогреватель, обеспечавая тем самым легкий запуск. Для этого вам не обходимо обратиться к дилеру.
Was this helpful?
Конечно это неисправность, конечно это не рассосется. Но повода переживать нет, у вас гарантия, и даже если АКП полностью выйдет из строя, вам ее заменят на другую. С другой стороны вы можете "топнуть ногой" - оставить ее дилеру и тредовать подменную на период ремонта вашей. Будьте настойчивы, требуйте директора, звоните в представительство.
Was this helpful?
Вы не указали модель а/м. В свободной продаже нет книжек по эксплуатации только для ЛР Дискавери 3 и РР Спорт. Все остальные есть. В электронном виде не русском не найти.
Was this helpful?
Личинка дверного замка поставляется только вместе с самой ручкой всборе и только под ваш ВИН. Брелок может работать только с вашим а/м, он не перепрограммируется. Блока иммобилайзера как такового нет, поскольку система интегрирована в другие блоки управления.
Was this helpful?
Заказать новый под ваш ВИН код а/м здесь - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Можно заказать новый и запрограммировать его под ваш а/м. Скопировать брелок врят ли получится.
Was this helpful?
Все вопросы по запчастям сюда - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Для вопросов по запчастям  - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Доп.сигнализация категорически НЕ нужна, замок на АКП врят ли имеет смысл, доп.фильтров не бывает. Штатный подогреватель греет систему охлаждения при заведенном двигателе. Так же, по слухам, возможна доработка догревателя в полноценный отопитель, работающий до включения двигателя. По поводу турботаймера обратитесь к инструкции по эксплуатации.
Was this helpful?
По запчастям сюда - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Похоже на неисправность самой АКП. Можно посоветовать для начала провести адаптацию АКП, это делается с помощью спец.диагностического компьютера. Если все же будете ремонтировать АКП, обратите внимание на датчик скорости в АКП.
Was this helpful?
Производитель с каждым новым модельным годом вносит изменения, улучшая тем самым конструкцию. С 1999 внесено большое количество изменений. Про Ауди не располагаем абсолютно никакой информацией, поэтому и подсказать не чего.
Was this helpful?
Двигатель свой, Ровер-Ленд Ровер. Довольно надежен, мощный.. Как и со всеми, бывают неисправности. На приборной панели не должно гореть лампочек неисправности, больше особо и смотреть не чего, посторонние стуки-звуеи и сами услышите, если они есть. Важно вовремя менять ремни ГРМ.
Was this helpful?
Если двигатель завелся, значит сигнализация не заблокирована. По поводу магнотофона читайте Часто задаваемы е вопросы. Проверьте и нажмите на кнопку датчика аварийного отключения топлива, расположенного в ногах у пассажира, справа, под лючком.
Was this helpful?
Часто бывает неисправен блок управления вентиляторами (есть не на всех а/м, и зависит от года выпуска и двигателя) или блок-реле вентилятора. Блок управления если стоит, то на корпусе вентилятора и меняется только в сборе с вентилятором. Обычно если датчик неисправен, то вентиляторы постоянно работают - аварийный режим. По поводу стуков, без диагностики не понять.
Was this helpful?
Похоже, что речь про датчик уровня топлива. По поводу перечисленных неисправностей, скорее всего обрыв в 5-ой двери, реже предохранитель.
Was this helpful?
Если только разъем блока АБС. Так же, если дв-ль 1,8 вода может попасть под крышку, которая закрывает доступ к свечам, что приведет к затрудненному запуску. Понять под какой бензин двигатель можно только по полному номеру ВИН номера.
Was this helpful?
Попробуйте на нашем складе - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Такое количество надписей появляется именно при снятии АБ. А/м у вас не заводится скорее всего из-за рассинхронизации блоков управления. Напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , подумаем что можно сделать.
Was this helpful?
Попробуйте проделать вот такую регулировку. Так же проверьте нет ли где подсоса воздуха во впускной коллектор. Так же возможна неисправность "степер-мотора" - детальки, отвечающей за х/х.
Was this helpful?
Нет, не помешает, но только если вы установите 2 блокировки + блокировку дифференциала в РК, таким образом блокировки не позволят пробуксовывать какому-то из колес относительно других колес. Или же блокировать систему АБС/ТС принудительно с помощью внесения небольших поправок в эл.схему (можно включить, можно выключить).
Was this helpful?
Вероятнее всего проблема в самом ТНВД и она часто распостраненная. У кого-то на "холодную" плохо заводится, у кого-то на "горячую". В вашем городе должно быть много фирм, кто ремонтирует топливные системы БОШ. Вам именно к ним.
Was this helpful?
Ссылка. Про адаптацию... вообщем-то она так и делается, с помощью тест-бука и занимает минут 10-15. Адаптация имеет смысл как начало решения проблемы. В вашем случае, похоже, что присутствует неисправность датчика скорости АКПП, в свое время у дилеров была акция по этому поводу (возможно она еще до сих пор не закрыта и вам поменяют все это без денег). Суть такова, что из-за нарушения технологии изготовления датчика был выпущен специальный комплект, в который и входит этот датчик. Попробуйте позвонить вашему дилеру и спросить про акцию A125V5 от 16 мая 2006.
Was this helpful?
Не совсем понятен вопрос. Напишите подробнее на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В ВИНе должно быть 17 знаков.
Was this helpful?
Да, похоже на редуктор. Тянуть смысла не много, поскольку когда он развалится, ехать дальше будет невозможно. Конечно стоит предварительно убедиться что шум дейчтваительно от него. На вывешенном а/м съэмитируйте движение а/м и слушайте редуктор, можно чуть придержать одно из задних колес. Разбирать и менять неисправные детали врят ли имеет смысл, поскольку скорее всего выработка будет и на дифференциале тоже. По запчастям - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
16/11/2000. После выключения зажигания насос ОЖ ну никак работать не может, поскольку он принудительно вращается от ремня ГРМ. Возможно вы слышите насос ОЖ от автономного отопителя, например фирмы Вебасто. Но это не штатное оборудование.
Was this helpful?
"Туго" набирать обороты дв-ль может по целому ряду причин и так просто на этот вопрос не ответить. А/м и должен опускаться в режим "трасса" при достижении определенной скорости. Вибрация может быть из-за не ровно работающего дв-ля, из-за неисправности драйв-платы АКПП и др.
Was this helpful?
В принципе это возможно. Однако смотря как рассыпался. Ведь если мы отсоединяем только задний карданный вал, то при движении шестеренки редуктора все-равно будут крутиться, поскольку полуоси от задних колес мы не сняли. Снать полуоси не сложно, но тогда придется стянуть ступицу болтом насквозь, иначе сразу же рассыпятся ступичные подшипники.
Was this helpful?
Конечно возможен вариант что с новой РК не все в порядке, но это очень врят ли. Скорее всего дело в установке. Самый простой вариант вывесить а/м и съэмитировать движение с вывешенными колесами, когда помощник будет искать место возникновения вибрации.
Was this helpful?
1. Сальник может течь из-за его естественного износа, что редко. Чаще виной тому коррозия на поворотных шарах, в следствии чего происходит оч.интенсивный износ сальника. Или неисправность подшипника/подшипников поворотных шаров, что проявляется люфтом ступицы вместе с колесом - попробуйте сами пошатать. 2. Или нужна регулировка или что-то с тягами/механизмом переключения. 3. Оч.похоже на неисправности в самой АКПП, по этому поводу лучше обратиться к тем кто вплотную АКПП занимается.
Was this helpful?
В топливном баке, в корпусе насоса.
Was this helpful?
Багажник можно открыть только если разблокирована передняя правая дверь, нажимаем на кнопку открытия и она открывается. Водительская дверь скорее всего не открывается из-за сгоревшего дверного замка. По этому поводу, а так же про радио почитайте Часто задаваемые вопросы.
Was this helpful?
При включении задней передачи и не должно быть никакого сигнала, только если не установлен парктроник. Конечно эти замены не должны были так повлиять на запуск дв-ля. Если есть возможность померьте давление топлива, теоретически возможно что фильтр установлен как-то не так, а практически, нам известно много случаев, когда после замены фильтра "умирает" сам топл.насос.
Was this helpful?
Вы говорите о не ровной работе дв-ля в момент попытки тронуться? Взможно неисправность в системе зажигания, в/в провода, крышка, бегунок... В топливной системе ломаться ососбо не чему, разве что толивный насос, но он скорее на прогретом дв-ле давал бы сбои, когда топливо в баке теплое.
Was this helpful?
Скорее всего брелок придется менять. Если поднести второй брелок к замку зажигания в момент включения зажигания, то дв-ль заведется. Руководство по эксплуатации, как и Инструкция по эксплуатации есть в наличии. По стоимости и срокам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Муфта выходит из строя довольно редко. Муфта может как перестать передавать момент, так и заклинить и передавать его постоянно. РК ломается из-за увеличивающихся на нее нагрузок. Проверить работоспособность муфты не сложно.
Was this helpful?
Если с кондиционером все в порядке, то не стоит волноваться. Если имеются в виду солнечные датчики, вернее датчик, то он там один. Однажды мы имели проблему с подобным"раздвоением"датчиков, которая завершилась ремонтом эл.проводки, но при этом не работал кондиционер, т.е. воздух не охлаждался.
Was this helpful?
Двигатель может не запускать по многим причинам. Почитайте Часто задаваемые вопросы. По кондиционеру... явно по какой-то причине отключается эл.магнитная муфта кондиционера, т.е. он перестает воздух перестает охлаждаться. Причин может быть так же много, без диагностики не обойтись.
Was this helpful?
Скорее всего придется менять с проводкой, поскольку была изменена конструкция датчиков. Дата выпуска - 14/09/2001. Скорее всего проблема именно в неисправных замках, которые не подлежат ремонту.
Was this helpful?
При выключенном зажигании меняем датчик, никаких сложностей в его замене нет. Оч.жедательно сделать после этого калибровку подвески, но без тест-бука этого не сделать. Ссылка на изоб/ражение. Если нужен оригинальный номер, напишите писбмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , правда ответ сможете получить только 1/08/07.
Was this helpful?
Собственно сами лдатчики выходят из строя оч.редко. Частая неисправность - сами пневмоподушки, при диагностике это не сложно выяснить. С такой неисправностью лучше не ездить, поскольку насос подвески постоянно работает, что приведет к выходу его из строя.
Was this helpful?
"Научить" а/м писать по русски не получится, но получится по английски. Для этого понадобится тест-бук. По поводу того что не работает брелок и не заводится, читайте Часто задаваемы вопросы. Если не получится завести, то придется ехать в сервис.
Was this helpful?
Проблема в том виде в котором вы ее описываете нам не встречалась. Трубку, если уж ее укорачивать, то проще расвальцевать с помошью специального приспособления и использовать "родные"штуцера, потому как при заказе трубок длина не указывается и подобрать такую трубку будет оч.не просто.
Was this helpful?
Помочь на расстоянии будет сложно. Оч.возможно что проблема именно в датчике распред.вала, так же можно посоветовать проверить- почистить контакты, который могут отноститься к системе зажигания. По второму вопросу, скорее всего это неисправность в насосе.
Was this helpful?
Вообще-то ничего страшного от лишнего масла не должно произойти. Но мигающие символы свидетельствуют о не поладках или с АКПП или с управлением. Обычно достаточно постоять а/м с закрытыми дверями и все проходит. Ждать кому как повезет, бывает и 5 минут, бывает и 5 часов. Если нет, то считать ошибки все же тестовое оборудование понадобится.
Was this helpful?
Рады бы помочь, но без осмотра ни как. Может быть дело в том что вы ждете от нее какой-то не реальной мягкости? Если все исправно, попробуйте поставить колеса 16-го радиуса, будет мягче точно.
Was this helpful?
Если ошибка по клапану появится опять, то менять его по-любому придется. Стоит он не дорого, меняется и без снятия самого блока, оттяните его вверх без снятия трубок, распрессовка системы не понадобится. Как работает датчик у нас сведений нет. Про ошибку на датчик... вариантов много, но часто проблема пропадат после замены датчика, даже если его меняли не так давно. Перегрев торм.диска возможен из-за подклинивающих направляющих суппорта. Возможно, не компьютер путает колеса, а каким-то образом перепутаны провода на разъеме блока управления АБС.
Was this helpful?
Мы не устанавливаем сигнализации, поэтому подобного опыта не имеем. Признаться, мы сторонники того, что бы в автомобиль не ставить дополнительных сигнализаций, поскольку довольно часто приходится именно удалять дополнительную эл.проводку, которая со временем начинает "глючить".
Was this helpful?
Да, возможно неисправность в нем, бывает, что контакты внутри датчика окаисляются, что приводит к его временной неисправности. Поменять датчик самостоятельно возможно, но в некоторых случаях требуется калибровка пневмоподвески, что возможно только с помощью тест-бука. В настоящее время номер датчика подсказать нет возможности из-за некоторых внутренних технических проблем.
Was this helpful?
1. Примерный расход по Москве 20-21л, по трассе 14-15.  2. Антифриз может испаряться с поверхности радиатора. Так же возможно попадание антифриза в цилиндры дв-ля - грозит заменой прокладок головок блока. Не часто, но все же случается подобное на V6 2.5L. Или где-то течь, которую не могут обнаружить. 3. Ссылка. 4. При любой скорости. Вопросы по эксплуатации хорошо освещены в Инструкции по эксплуатации, которую можно легко приобрести.
Was this helpful?
Пожалуйста перешлите ваш вопрос Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., проще будет ответить.
Was this helpful?
Производитель рекомендует 95-й, естественно не оговариваясь, что именно в России следует поступать иначе. Если присадки поднимают октановое число топлива до нужного значения, то это не так плохо. Качество топлива, конечно, важно, но в действительности не так много неполадок происходит в дв-ле именно из-за топлива.
Was this helpful?
Красная лампочка сигнализирует о неисправности системы SRS, возможно попала вода в разъем. Даже если неисправность устранить, для того что бы лампочка погасла необходимо "сбросить" ошибочный код. 2. Проверте правильность установки тормозных колодок и датчиков. 3. Явно присутствует какая-то неисправность, поиски которой опять же стоит начать искать с помощью диагностич.компьютера.
Was this helpful?
Вам все-равно придется искать диагн.компьютер что бы прочитать ошибки, потому что похоже на неисправность одной из заслонок, изменяющих длину воздушного пути всас.воздуха. Без теста можно только гадать. Дрос.заслонка, похоже, не при чем.
Was this helpful?
Напишите ваш вопрос Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., поскольку придется задать несколько вопросов.
Was this helpful?
Возможно, что проблема в самой АКПП. Похоже, как раз про адаптацию и написано на блоке управления. На некоторых АКПП, номер которых в интервале с 0600001 по 1812986 есть вероятность неисправности датчика скорости, что может быть причиной ваших неисправностей. Номер АКПП ищите под капотом, он выбит на корпусе АКПП.
Was this helpful?
Рекомендация производителя - NLGI - 2 Multi-purpose Litium based GREASE. По трубочкам напишите запрос Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Никому так часто не доводилось чистить эти трубочки.
Was this helpful?
Дискавери 3 выпускается с 2005г., V-образных дизелей в 1998 году не было. Или у вас действительно включена пониженная передача в РК, но по какой-то причине лампочка на панеле приборов не горит, или проблема в изношенных фрикционах АКПП - ремонт АКПП.
Was this helpful?
Можно предположить что неисправность в АКПП и при включении пониженной передачи крутящего момента, передаваемого коробкой передач, хватает для движения а/м, а при повышенной передаче в РК не хватает. Странная проблема, мы с такой ни разу не сталкивались, хотя при осмотре все было бы понятно.
Was this helpful?
Странно, что диагностика ничего не показала. К сожалению ничего другого как диагностировать с помощью тест бука посоветовать и нечего. Попробуйте обратиться к ним еще раз с объяснением что вы следовали их рекомендациям но результата нет.
Was this helpful?
Поиск такой неисправности про очной-то встрече может затянуться на пару дней... Прежде всего замерьте компрессию, похоже на не рабочий цилиндр, дальше давление топлива, осмотр трамблера на наличие люфтов, замена бегунка (только оригинал!), если есть возможность проверка/чистка инжекторов ультразвуком, измеритель расхода воздуха так же может быть причиной такой неисправности и др.
Was this helpful?
Наиболее вероятная причина в вашем случае, если уровень охл.жидкости в норме - загрязненные поверхности радиаторов, снимите и почистите основной радиатор. Снятие обязательно.
Was this helpful?
Действительно, такой глюк бывает, почему-то чаще, если стоять с открытой дверью. Именно так это и заканчивается или после длительной стоянки или после нескольких включений/выключений зажигания, как повезет. Если есть возможность, не помешает сделать диагностику системы АКП, что бы выяснить какая ошибка запомнилась. Так же, если включить передачу не полностью, т.е. что бы система не поняла какая передача на АКП включена, включить зажигание и подождать, то будет именно такая ситуация, которую вы описываете. По стоимости запчастей Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Оплетка на руле отдельно, как запчасть, не поставляется, но многие фирмы предлагают подобные услуги.
Was this helpful?
Включать пониженную стоит на остановленном а/м. Если пониженная не включается, то нажимаем на тормоз, включаем "D" коробки передач, приотпуская педаль тормоза пытаемся включить пониженную. Такая ситуация имеет место из-за того что к РК нет синхронизаторов и это не неисправность а обычное включение пониженной / повышенной передачи. Пробуйте, скорее всего дело в этом.
Was this helpful?
Проверить его даже с тест-буком редко удается. Ошибки стирать при замене блока упр-я стеклоподъемниками не надо - они ни где не прописываются. Что за разъем понять не удалось. СО не регулируется, есть только одна регулировка "базовой скорости" и только с тест-буком - регулируются "шаги" моторчика х/х. Корпус отдельно, как запчасть, не поставляется. Частая проблема радиатора конд-ра - не герметичность, только не в каком-то углу, а где попало.
Was this helpful?
Функция Трип-компбютера (это как раз в том числе и измеритель расхода топлива) может не работать из-за его отключения. Редко, но он, как функция, может сам отключаться. Включать с помощью Тест-бука. По стеклоподъемникам, похоже это блок управления, т.е блок вместе с кнопками, что в центральной консоли между пер.сиденьями. Или, что хуже, неисправность в БИСЕМе - основном блоке автомобиля. По поводу расхода и большого СО, похоже на измеритель расхода воздуха, но, поскольку после ремонта мотора, то возможны и какие-нибудь банальные неисправности, вроде не подсоединенных разъемов и проч.
Was this helpful?
В районе бачка с жидкостью стеклоомывателя расположен маленький клапан что бы вода не стеказа обратно в бачек, если насос работает, то возможно клапан не исправен. Снимите обшику двери, понять что там щелвает не составит труда. В мех-ме стеклоподъемника есть ограничитель хода, похоже он износился. Для ремонта нужно снять стеклоп-к и восстановить этот ограничитель, который выплнен в виде шишки. Или поменять стеклоподъемник.
Was this helpful?
При попадании топлива в масло двигателя ухудшаются харрактеристики масла. Насколько сильно они ухудшаются, естественно никто не исследовал, по этому и не ответить сколько можно ездить. При такой неисправности делается целый комплекс мероприятий, сначала одно, за тем, если не помогло, второе, затем третье. Заменить кольца под форсунками не сложно, но нужен специнструмент.
Was this helpful?
Есть предположение, что мастера, не сильно разбираются в вашем а/м, если так, то вы после замены датчика распред.вала ничего не почувствуете, поскольку скорее всего дело не в нем, не смотря на то, что диагн.компьютер выдает на него ошибку - именно с этим датчиком так часто бывает. Если блок управления дв-ля находит ошибку в каком-либо датчике, он начинает работать по аварийной схеме. Как только сигналы от датчика будут верными, все заработает как и надо, не смотря на то, что в памяти будет висеть ошибка. Так что и клемму снимать не надо, достаточно выкл./включить зажигание. Конечно же неисправность датчика Рвала мы не исключаем,... но очень сомневаемся. Датчик можно проверить осцилографом. Обороты из-за неисправного лямбда-занда скакать не будут.
Was this helpful?
По запчастям - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Без осмотра сложно что-то посоветовать. На этих дв-лях есть такая проблема, но обычно влаги скапливается оч.не много и на работу дв-ля ни как не влияет. Хотя существует спец.ремонтный набор модифицированных патрубков системы вентиляции картера - LBF500080K , но это больше для того что бы зимой влага не замерзала.
Was this helpful?
Нет такой инф-ии, поскольку Роверы не обслуживаем. В разделе Файлы для скачивания найдите рук-во по ремонту. Там так же есть про 1,8, как и у вас.
Was this helpful?
Сложно понять что за звуки вы слышите. На вывешенных всех 4-х колесах, руками покрутите задние 2 колеса в одном направлении. При этом должны крутитья передние колеса - таким образом проверяем работоспособность дифференциалов в РК и КПП. Проверьте переднюю опору заднего редуктора, покачайте за кардан вверх-вниз - так же может быть неисправна и создавать звуки по кузову.
Was this helpful?
Расход великоват. При таких режимах должен умещаться в 10л. По АБС... 1. Похоже на плохой контакт с "массой". 2.Компьютеру "не нравится" сигнал от пер.прав.датчика. 3. Неисправен  Shuttle valve switch на блоке клапанов АБС - менять. Прикол с дросельной заслонкой, это только на Фрилендерах. Совет - стирать ошибки, после первого же загорания лампочек АБС тестировать вновь. Скорее всего проблема в Shuttle valve switch.
Was this helpful?
С правой стороны антифриз может течь из-под уплотнительных колец радитора отопителя. Так же, но реже, речет сам радиатор. Придется откручивать всю "торпеду"для того что бы подлезть к радиатору и кольцам. Тест бук не понадобится. Крышку закручивайте до конца и потом градусов на 15 назад, таким образом клапан в крышке будет срабатывать на нужном давлении. Если закрутите до конца, ни чего страшного не произойдет.
Was this helpful?
Звук от коллектора довольно звонкий, громкий, слышен на всех режимах работы. Если звук только утром, то скорее всего, не коллектор, а, возможно, из-за износа масляного насоса стучат гидрокомпенсаторы. По поводу провала... эдесь только тест буком смотреть, без него сложно, проверить уровень масла в АКПП так же не помешает.
Was this helpful?
Возможные причины - неисправен измеритель расхода воздуха, неисправность в распределителе зажигания, что-то еще... Сделать, конечно, можно. По ценам сюда - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Только как это будет выглядеть, если вы так далеко от нас?
Was this helpful?
Пыльник в оригинале отдельно не идет, только в сборе с передним карданным валом. НО подойдет пыльник ШРУСа от Оки, то ли наружний, то ли внутренний. Шарнир промойте и заложите смазку для ШРУСов.
Was this helpful?
Что бы снять часы, по горизонтальной плоскости засовываем 4 плоских щупа по краям часов. Потом все просто.
Was this helpful?
Схема проводки в электронном виде существует на Д1 от 1995г, до этого только на бумаге. Но даже ее мы не в праве распостранять ни за деньги, ни бесплатно. Относительно гарантий... неисправность устранена - платите, нет - платить не за что. Похоже, так уже все работают.
Was this helpful?
Как может двигатель "колотить с правой стороны капота". Если дв-ль не ровно работает, то это не ощущается с какой-либо стороны, а ощущается не ровная работа двигателя в целом. Что такое "лобовина" так же не понятно. Пожалуйста уточните.