Defender 90. "Обзор настоящего мужского Land Rover Defender".

«Коробка передач», телеэфир от 27/02/2005

Сегодня у нас нетривиальный экземпляр и, пожалуй, один из самых мужских автомобилей мира — Лэнд Ровер Дефендер. На боках автомобиля видны заклепочки — просто обычные заклепочки. Нам кажется, это здоровый консерватизм, то, что можно назвать здоровым консерватизмом.

Как и во всем англичане, практически ничего не меняли в течение 10-летий. Даже внося некоторые изменения в конструкцию, внешне оставляли Дефендер классикой. За полвека конвейерной жизни он менялся всего трижды, оставшись внешне и конструктивно все тем же трактором для английских фермеров и солдат, ненавязчиво скопированным с американского «джипа».

Land Rover Defender

Проехали на нем всего 2 км в пробках, а нога уже устала, честно говоря, держать тугое сцепление. Сильно разгонятся на нем не желательно, тормоза у Дефендера работают не очень.

Владелец красноярского Дефендера не стал слишком наворачивать свою машину и ограничился установкой дополнительной лебедки, противотуманок, ксенона и музыкой в салоне.

Ну а поскольку покупка такого автомобиля в городе, это все-таки понт, давайте немножко о понтах порассуждаем. Мы думаем, что дешевый понт — это майка с надписью REALMAN, если говорить о мужчине и реал-мэне. Дорогой понт — очень дорогой — это Майбах, среднестатистический понт — это Мерседес S-класса, А8 или BMW. А вот как вот такой понт назвать? Понт с изюминкой и с хитрецой, и еще с английским чуством юмора, мне кажется.

Заводится Дефендер как небольшой Камаз, да и гудит он и на дороге себя ведет как Камаз. Нормальный турбодизель у него установлен! А теперь пойдем в салон!

Место водителя, если говорить честно, конечно же, неудобное. Левая рука фактически упирается в дверцу, левой ноге, снятой со сцепления, просто некуда деться. Причина этого — забота англичан об англичанах: посмотрите на центральный тоннель, вы видите, что он не по центру сделан, а все освобождено для правого места — водителя автомобиля с правым рулем!
В самой середине панели можно заметить саморезы, которые спокойно так, по-мужски фиксируют детали, без всяких там этих сантиментов и сюсю-мусю. Попытка посигналить нажав на руль не получилась. Сигнал вынесен отдельно. Кстати сигнал у Дефендера выполнен в виде горна — ревет громко! Регулировки кресел предельно ограничены. Например спинка практически не нагибается назад. Некотрые тумблеры как будто взяты с советских приборов. Очень напоминает выключатель с морозильника Бирюса.

Текст: Владимир Перекотий, Дмитрий Астафьев

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Обратный звонок

×

Please publish modules in offcanvas position.