Defender 2007. Обзор.

Еще более высокий потенциал при движении по дорогам и бездорожью, комфортабельность, прекрасные технические характеристики ¬– вот основные изменения, которые компания Land Rover внесла в Defender 2007 модельного года. Новый дизельный двигатель с рабочим объемом 2,4 л отличается высоким крутящим моментом и повышенной мощностью. Новая шестиступенчатая коробка передач имеет пониженное передаточное отношение на первой передаче (для лучшей управляемости автомобиля в условиях бездорожья) и повышенное передаточное отношение на шестой передаче (для более комфортабельного движения по автомагистрали). Изменения коснулись и интерьера: появилась новая эргономичная панель управления и более комфортабельные сиденья для всех пассажиров (как в 4-местном Defender 90, так и в 5-местных вариантах Defender 110 и 130). Кроме того, предлагается 7-местный вариант Defender 110.

Land Rover Defender 2007

Эти модернизации – очередной шаг на длинном пути эволюции модели Defender / Дефендер. Ее исторические корни уходят в 1948 год. Начиная с момента выхода с конвейера первого Defender / Дефендер по настоящее время было продано почти 1,9 млн. этих автомобилей. Изменения 2007 м.г. помогут Defender / Дефендер сохранить актуальность, повышая его практичность, многофункциональность и надежность.

С момента появления предыдущего Defender / Дефендер в 2002 г., средний годовой объем продаж этой модели во всем мире составит 25000 единиц. Розничные покупатели и сервисные фирмы, вооруженные силы и неправительственные организации более чем в 100 странах мира высоко ценят такие достоинства Defender / Дефендер, как лучшие в этом классе возможности буксировки и транспортировки багажа, а также выдающуюся мощь, надежность и практичность этого автомобиля. Уникальное сочетание этих качеств помогает Defender / Дефендер сохранять исключительно высокие показатели лояльности покупателей.

Фил Пофэм (Phil Popham), управляющий директор Land Rover / Лэнд Ровер, заявил: "В основе успеха Defender лежит комплекс усовершенствований, повышающих потенциал автомобиля при движении по бездорожью, а при движении по автомагистралям обеспечивающих ему плавность хода и комфортабельность. Эти изменения создают весомый "вотум доверия" Defender / Дефендер – модели, на которой основана репутация компании Land Rover / Лэнд Ровер как производителя превосходных внедорожных автомобилей. Мы уверены, что данные усовершенствования помогут Defender / Дефендер завоевать умы и сердца как существующих, так и новых клиентов".

Еще мощнее

Новый 2,4-литровый двигатель Defender / Дефендер разработан при участии мотористов компании Ford – признанных мастеров создания дизелей. По сравнению с предыдущим дизелем, крутящий момент увеличился во всем рабочем диапазоне частоты вращения. Максимальный крутящий момент, равный 360 Н•м, достигается при частоте вращения всего 2000 об/мин, а свыше 315 Н•м доступно в диапазоне 1500 - 2700 об/мин.

Максимальная мощность нового дизеля достигла 122 л.с. (90 кВт). Причем более 90 % от этой величины достигается, когда частота вращения вала находится в интервале от 2000 об/мин до 4350 об/мин. Этот интервал покрывает свыше 60 % рабочего диапазона частоты вращения. Естественно, новый дизель сконструирован с учетом требований европейского рынка (где используется высококачественное дизельное топливо) и полностью удовлетворяет требованиям стандарта EU4 по уровню токсичности. Однако в соответствии со статусом Defender / Дефендер как "всемирного" автомобиля, дизельный двигатель обладает уникальной способностью к регулировке: он может работать на топливе с нестабильным качеством и высоким содержанием серы.

Конструктивной основой двигателя служит чугунный блок цилиндров, на который установлена 16-клапанная головка блока. В качестве системы питания топливом используется система "common-rail" производства компании Denso. Использование пьезоэлектрических топливных форсунок существенно уменьшает шумы, возникающие при сгорании топлива. Новый турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией улучшает реакцию двигателя на перемещение педали акселератора, как результат повышая его приемистость по сравнению с предшественником. Система смазки двигателя и уплотнения были разработаны специально, чтобы соответствовать сложным условиям эксплуатации Defender / Дефендер (например, при движении с наклоном под большим углом).

Новая шестиступенчатая коробка передач GFT MT 82 отличается от предыдущей значительно более широким рядом передаточных чисел. Пониженное передаточное отношение на первой передаче обеспечивает снижение "ползучей" скорости и, в сочетании с высоким крутящим моментом двигателя, облегчает буксировку прицепа и движение по бездорожью. Повышение крутящего момента также улучшило разгонные качества автомобиля на любой передаче, а также позволило повысить передаточное отношение на шестой передаче на 20 % по сравнению с предшествующей моделью Defender. Благодаря этому возросла степень комфорта движения по автомагистрали (в реальных условиях) и топливная экономичность. В конструкции коробки передач и новой раздаточной коробки использованы шестерни со шлифованными зубьями, что повысило техническое совершенство этих агрегатов. Уменьшение усилий, необходимых для выключения сцепления и переключения передач, значительно облегчают ежедневное управление Defender / Дефендер.

Для каждой передачи была разработана индивидуальная "карта" перемещения педали акселератора. Благодаря этому осуществляется оптимальное управление двигателем; Эти изменения лишний раз подкрепят всемирно известную способность Defender / Дефендер справляться с самым сложным рельефом. Модернизация экстерьера Defender / Дефендер была сведена к минимуму. Обновленный профиль капота – единственная черта, указывающая на возросший потенциал нового Defender / Дефендер.

Как отметил Дэйв Сэддингтон (Dave Saddington), Директор Land Rover по дизайну, "экстерьер Defender, неподвластный времени, стал синонимом функционального дизайна. Все линии и формы этого автомобиля непосредственно связаны с его экстраординарными возможностями езды по бездорожью. Поэтому внешность Defender / Дефендер намеренно изменилась очень незначительно. Однако интерьер – это совсем другая история. Мы изменили систему отопления и приборы, чтобы улучшить их эргономику, и это позволило нам сконструировать совершенно новую панель управления. При этом дизайнеры немало потрудились, чтобы отразить в интерьере Defender / Дефендер его уникальную направленность и многофункциональность. Новая панель управления лучше вписывается в общий дизайн салона, она превосходит старый вариант по прочности и функциональности – и при этом полностью гармонирует с характером Defender / Дефендер". ".

Повышенный комфорт и эргономичность

Новая панель управления Defender / Дефендер выполнена как одна большая деталь, опирающаяся на прочную стальную балку – это помогает устранить скрипы и скрежет во время движения. Приборы, позаимствованные у Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3, предоставляют водителю информацию в ясной и лаконичной форме. Высокий уровень надежности и удобства обеспечивает светодиодная подсветка всех приборов. Многие детали салона были усовершенствованы и стали более эргономичными: например, теперь при движении в экстремальных условиях пассажиры могут держаться за прочные вспомогательные рукоятки двумя руками.

Для модернизации панели управления Defender / Дефендер разработчикам не пришлось жертвовать ее простотой и практичностью: так, предусмотрены универсальные вещевые полки, удобные как для водителя, так и для пассажира. На выбор предлагаются два варианта консоли: практичная конструкция с открытым лотком, который поможет держать под рукой нужные предметы, и вариант с большим вещевым отделением (объем 14 л), закрытым крышкой

Бортовые информационно-развлекательные системы также были модернизированы. Впервые для Defender / Дефендер предлагаются высокочастотные акустические колонки (твиттеры). Их конструкция и способ установки значительно улучшают чистоту воспроизводимого звука. Кроме того, предлагается разъем для подключения дополнительного MP3-оборудования.

На новой передней панели размещены органы управления системами отопления и вентиляции. Поток воздуха, циркулирующего в салоне, увеличился почти на 50 %, а новые алюминиевые пластины и ребра радиатора отопителя обеспечивают впечатляющую производительность этих систем. В холодную погоду «печка» согревает салон на 40 % быстрее, чем на предыдущем Defender / Дефендер, а максимальная температура воздуха в салоне увеличилась на 12 градусов. В свою очередь, кондиционер может охладить воздух в салоне в два раза быстрее, чем требовалось ранее, причем температура воздуха понизилась на 7 градусов. Покупателей порадуют дополнительные сопла обдува боковых стекол, которые поддерживают хорошую видимость при любой погоде.

Сиденья также подверглись модернизации. Новые кресла стали выше, обладают лучшей тыльной и боковой поддержкой, оснащены более эргономичными подголовниками.

На новом Defender / Дефендер также появились прочные сиденья второго ряда, более удобные, чем ранее. Версии Defender 110 Station Wagon и 130 Crew Cab могут с комфортом разместить троих пассажиров на новых секционных сиденьях второго ряда (с асимметричным соотношением секций). Если в салоне нужно перевозить большие и громоздкие предметы, то сиденья можно сложить при помощи механизма, оборудованного пружиной.

Пассажиры второго ряда сидений универсала Defender 90 могут удобно расположиться на двух индивидуальных полноразмерных сиденьях. Они обеспечивают пассажирам значительно больший комфорт и простор, чем сиденья предшествующей модели. В качестве опции эти сиденья также предлагаются для третьего ряда универсала Defender 110. Доступ пассажиров к этим сиденьям осуществляется либо через заднюю дверь, либо через сложенные сиденья второго ряда. В свою очередь, сиденья третьего ряда можно сложить в транспортное положение, разместив их по бокам багажного отделения.

Обивка сидений выполнена из долговечного винила или ткани; в качестве опции предлагается также частично кожаная обивка, которая вносит в интерьер Defender / Дефендер черты роскоши. Для всех посадочных мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением.

По словам Гарри Тейлора (Gary Taylor), главного инженера модели Defender / Дефендер, "для многих покупателей новый уровень качества Defender – одно из самых желанных изменений. Мы не просто значительно уменьшили шумы в салоне, изменилось само качество звуков".

В новом Defender / Дефендер сохранена уникальная архитектура предшествующей модели. Представлены три версии с различными значениями колесной базы, а также два варианта исполнения рамы: стандартная и сверхпрочная (способная выдерживать еще более высокие нагрузки). Всего предлагаются 14 вариантов различных типов кузова: от пикапов и версий со складной мягкой крышей до автомобилей с "двойной" кабиной и универсалов – все они выпускаются на основном производственном конвейере. Помимо этого, отделение специализированных автомобилей Land Rover / Лэнд Ровер предлагает широкий диапазон своей продукции: от базовых моделей с откидными бортами или грузовым кузовом, до автомобилей с нестандартным дизайном или адаптированных для различных нужд (фургоны скорой медицинской помощи, мобильные гидравлические платформы и даже пожарные машины для аэропортов). На все эти автомобили распространяются условия всемирной гарантии Land Rover / Лэнд Ровер.

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Обратный звонок

×

Please publish modules in offcanvas position.