"5Колесо", № 9, 2006 г.
О возможностях этого автомобиля можно говорить долго, но лучше все же это прочувствовать. И мы поехали на "третьем" Discovery в лес.
Первая сотня километров была разменяна на шоссе. Ничего особенного. На асфальте Discovery ведет себя как любой внедорожник. Разве что поступь, за счет пневмоподвески, у него мягче. Не разочаровал и турбодизель. Да, на обгонах 190 "лошадей" при полной массе за 3 тонны хватает не всегда, но если надеяться не только на них, но и на тактику, то особых проблем это не доставляет. Шум от дизеля тоже не донимает. Не стало менее комфортно и тогда, когда асфальт сменился гравийкой. Пожалуй, если бы в машине сидели люди с завязанными глазами, они бы этой смены не почувствовали. Разве что камни стали лупить по аркам и днищу. Плавность хода осталась прежней. Далее гравий перешел в грунтовку не самого лучшего качества. Перепады высот между ямами и буграми заставили нас обратиться к помощи системы управления режимами подвески. Их у Discovery, напомним, пять. Для начала просто приподняли автомобиль, и этого было вполне достаточно, чтобы ехать, не задумываясь о том, как бы не упереться бампером в кочку или не чиркнуть брюхом. Но вскоре кончилась и грунтовка, и началось нечто. Дорогой это назвать в принципе просто нельзя: просека в лесу, по которой ходят "Уралы" и гусеничные трелевщики. Любой нормальный человек на неподготовленном автомобиле туда не сунется. Песок вперемешку с корягами и пнями. Рельеф такой, что диагональное вывешивание сплошь и рядом. Но мы решились. И это испытание Discovery вынес с честью. Причем по такому пути мы не пробирались, а именно ехали, что однозначно характеризует возможности автомобиля. Грибов в итоге так и не набрали - езда увлекла. Зато лишний раз убедились в практически абсолютной проходимости этого Внедорожника. А что касается шанцевого инструмента, он так и остался невостребованным. Вождение. Едет там, где идти то трудно. Прогнозируем и понятен на трассе.5 баллов Салон. Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны. 4 балла Цена. Адекватна возможностям автомобиля. 4 балла Олег Калаушин |