Freelander 1,8 1999г. "Мои первые 5000км".

Отзывы владельца.

Почему купил? - патамушта мечта! А серьезно, потому что эта настоящая и главное - стОящая машина. Ее универсальность не вызывает сомнений - можно и на рыбалку съездить, и к найтклабу тож нестрёмно подъехать. При проведении отбора среди машин такого же класса (C-RV, RAV4) заметил, что LR пожалуй единственная стильная марка. Именно стиль характеризует весь модельный ряд LR - ничего лишнего, все на своем месте, неповторимый дизайн как снаружи так и внутри. Узнаваемо! На дороге не спутаешь ни с кем другим, будь то Деф, Рэйнж, Диско или Фрил - можно точно сказать (даже на ящик хэнэси-хо поспорить), что это LR. Ну это, пожалуй, лирика, теперь по теме. Конечно не последними в списке были и утилитарные качества машины: перевозка семьи, грузов, выезд на природу. ИДЕАЛ!
Для города (не мегаполиса) абсолютно оптимальная машина:
1. Двигатель 1.8л. совместно с МКПП и частично-спортивным стилем езды абсолютно удовлетворяет своим расходом в городском цикле: 11-14л.
2. Клиренс и ППП (подключаемый полный привод) дают определенное преимущество при движении по (иногда очень) пересеченной местности как в городе так и вне его особенно в зимнее время (iLoVeЖКХ!).
3. Вместительность.
Для природы - СУПЕР. Я не имею ввиду "разведку боем", когда борьба с природными явлениями и катаклизмами - самоцель. Эта машина все-таки не подходит для этого. Но и "для домоседов" ее не охарактеризуешь - со спокойной душой можно выезжать и за грибами, и на рыбалку с охотой - машина леса не боится ((= Как собственно и грязи, но только в определенных количествах.
ГАВНОЕ - мнение супруги (которая кстати тоже не чужда радости вождения) абсолютно совпало с моим, когда мы ездили смотреть авто. Итак, общая часть есть, переходим к особой.
Эксплуатация
Я, пожалуй, не стану описывать различные функциональные особенности интерьера и экстерьера авто, а перейду к личному опыту, но оговорюсь, что машина эта уже во вторых руках в РФ, поэтому "детские болезни" дроссельной заслонки, топливного насоса, обрыва тросика стеклоподъемника были вылечены еще первым хозяином, за что ему отдельное спасибо.
1. Поход до Тюмени и обратно. Был совершен на данном авто в начале июля сего года в составе я + моя жена. (= Его можно охарактеризорвать как "уральский нон-стоп" или "автоэкстаз" или "сага о человеческой глупости". Суть: такого удовольствия от езды по среднему Уралу я не испытывал никогда! Едиственной неприятностью, пытавшейся омрачить наш путь, была обнаружившаяся течь из незамененного маслянного фильтра. Предыстория: есть у нас в городе один замечательный магазин (в который я больше ни ногой), в котором перед поездкой было закуплено для замены масло и фильтр, причем на коробочке с фильтром явственно было написано: "Freelander2.0Diesel/1.8", что и зародило у меня некое сомнение при его покупке, но по заверенью продавцов - "это именно то, что вам нужно!" Ан нет! Как выяснилось уже на сервисе при наличии на руках "немного" неаккуратно скрученного старого фильтра (сервисмэн на нем в одном месте цепным ключем складочку сделал, и, я так подозреваю, организовал в нем таким образом трещину, причем на глаз неразличимую, которая в последствии и дала течь) и слитом старом масле. Выход прост: взял такси, поехал в магаз, фильтра для замены не оказалось, неподошедший они естественно забрали взад (пусть только попробовали бы не взять!!! форменные мля! чек и упаковка? - все как полагается при мне, а фигли вы думали!), деньги вернули, приехал обратно в сервис, объяснил ситуацыю, вкрутили старый фильтр, залили новое масло, погоняли мотор на предмет герметичности фильтра - вроде бы все ОК. Как выяснилось под Казанью: видимость - это всего лишь "видимость". Так вот, обнаружив с утра масло на шупе в районе отметки "чуть ниже min" возник вопрос "чезахер?!".Заглянул под машину - мать моя!! слева зашита в масле! Первый вопрос в голове: "И как давно это у вас, больной?" Благо хоть не тока дурному меня батя учил! (= Перед выездом я все-таки прикупил родной масляный фильтр ну и на всяк случай канистрочку с маслицем, кинул в багаж - есть, пить типа не просит, а пригодиться может. Посему, заехал в первый попавшийся сервиЗЪ и поменял масло с фильтром. Не считая полуторачасового отсутствия бензина на заправке "Сибнефть" (ахтунг!!!) под Тугулымом, история с фильтром была пожалуй самой удручающей - жаль было бы запороть дрыгатель на только что купленной мечте. По приезду в г-г Тюмень было принято решение поменять стойку стабилизатора (правую) - ненавижу посторонние стуки! На обратном пути каких либо технических эксцессов не произошло. Слава LR!
Выводы:
0. "Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!"
1. "Не верьте данайцам дары приносящим!"
2. "Береженого Бог бережет."
3. Средний расход по трассе - 8.5л. ГУТ!
2. О том, как я на завод ходил. По приезду домой, все было харашо, я ездил на дачу, на рыбалку пару раз - без проблем, был клев и было клево. Поменял воздушный фильтр. И однажды на одной из кочек обнаружилась бренность существования заднего правого сквозного болта крепления сайлентблоков. Суть: отломилась и отпала нафик гайка. Недолго думая пашел в магаз, пробил че почем, цена вопроса - 720р. "Со мною нож, решил я что ж - меня так просто не возьмешь.."(с) Но поиски российских аналогов не увенчались успехом: было необходимо найти болт диаметром 12мм и длинной около 280мм. Выход был найден просто: знакомый тестя работает в одном из цехов одного очень в свое время засекреченного завода ((= где и была выточена шпилька необходимой длины и диаметра из такой же шпильки тока большего диаметра и большей длины, цена вопроса была резко снижена до 135р. и двух часов поиска подходящей заготовки.
Как показал анализ доков по сервису, любезно предоставленных предыдущим владельцем, только на правом колесе не менялись сайлентблоки. А анализ скола болта показал, что он был продолжительное время надломлен (наличие ржавчины на сколе) вследствие (гипотеза, вытекающая из сопоставления фактов) недюжего усилия при попытке отвернуть вышеотломленную гайку с целью замены сайлентблоков.
Выводы:
0. "Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!"
1. "Полна самородками земля Русская!"
2. "Не все то золото, что блестит."
3. Неоригинальные (весьма оригинальные) запчасти - тоже запчасти. ГУТ!
Намедни был произведен силами владельца авто долив антифриза - цена вопроса: 185р. - антифриз, 45р. - дист.вода, 15 мин. - время.
На данный момент озадачен восстановлением отражателей противотуманок - азотокислое серебро уже пообещали за магарыч достать, осталось опробовать технологию. А также коплю деньги на замену штатных аммортизаторов на KONI 4x4, поскольку менять стойки стабилизатора через каждые 3т.км. эксплуатации для меня несколько накладно.

ОСНОВНОЙ ВЫВОД: Хорошая машина. Отличная марка! А по сервису - не заморачивайтесь, купите книжку, все гораздо проще, чем нам иногда кажется. Мелкий ремонт(сервис) можно делать и самому. Неоригинальными з\ч лучше не злоупотреблять, но в отдельных случаях маниакальное следование догме "Кесарю - кесарево" не целесообразно.

канэц! (=
_____________
LR_FR4EVR

Обратный звонок

×

Copyright © 2001-2020 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Разработано РНТК-Империя.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.