"DEFENDER: понимаешь его, когда попадаешь в лес"

prokazan.ru

Land Rover Defender был разработан в конце 40-х годов. Никакой военной подоплеки, как многие думают, в его разработке не было. Автомобиль пришел исключительно на помощь британским фермерам. Война оставила после себя большие запасы алюминия и именно из него решили в конце 40-х производить кузов внедорожника. И по сей день он производится из листов алюминия, скрепленных между собой клепками. Все это очень сильно напоминает корпус самолета.

Ленд Ровер Дефендер

Время изменило внешность автомобиля не очень сильно. Сейчас Defender выпускается в двух модификациях кузова: 110 и 90. В цифрах модификации зашифровали размер колесной базы в дюймах. Механических воздухозаборников под лобовым стеклом больше нет, теперь воздух берется с верхней части правого крыла автомобиля. Декоративные накладки под фарами и решетка радиатора выполнены из прочного пластика. Экстерьер автомобиля выглядит очень надежным и прочным.

В данном случае автомобиль делает человека. Defender очень имиджевый внедорожник. Посидев всего пару минут за рулем, хочется немедленно закупить всю необходимую амуницию и отправиться в лес. Не важно для чего, просто в лес. Конечно, его можно сравнить с отечественным УАЗом, но Land Rover уважают на дороге. Водитель Defendera вправе предвзято смотреть на других участников движения, он сидит за рулем легенды.

Ленд Ровер Дефендер

Заканчивая с экстерьером, хочется сказать, что положение боковых зеркал выставляется вручную. Просто открываешь окно и руками выставляешь необходимое положение зеркала. Антенна магнитолы тоже раскладывается и складывается руками. На моей машине дополнительно были установлены воздухозаборник, выведенный на крышу, и фонарь-искатель.

Ленд Ровер Дефендер

Тестируемый автомобиль был оснащен дизельным двигателем объемом 2,4 литра с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Defender оснащается только механической коробкой передач, любая компьютеризированная электроника в управлении автомобилем отсутствует. Исключительно аналоговые узлы управления и опыт водителя.

Водительское место просторным не назовешь, руль и педали смещены практически до упора влево. Это сделано для удобства просмотра колеи через открытое окно. Из дополнительных функций: кондиционер, обогрев лобового стекла, стеклоподъемники с электроприводом и обогрев сидений. Кондиционер понадобится не только в жаркую погоду, но и для "сушки" стекол, когда погода влажная. В аэродинамическом плане автомобиль представляет собой "кирпич", в метель на лобовом стекле очень быстро образуется наледь, убрать которую помогает обогрев лобового стекла.

Ленд Ровер Дефендер

Салон очень простой, но качественный. В интерьере действительно нет ничего лишнего. Можно узнать только скорость, обороты двигателя, температуру мотора и остаток топлива. Англичане постоянно пытаются напомнить, что у них праворульные автомобили в приоритете: замок зажигания расположен с левой стороны, что очень неудобно, рычаг, открывающий капот, расположен с пассажирской стороны. При переносе руля не заморачивались.

Ленд Ровер Дефендер

У машины много острых углов. Например, с непривычки можно легко пораниться об угол двери. Крышку ящика между сиденьями тоже можно было сделать менее остроугольной. Качество материалов на высоте, ортопедические сиденья сделаны из дорогой кожи и комбинированы прочной тканью. Приборная панель устойчива к истиранию. При включении фар вся подсветка в салоне бледнеет, чтобы не раздражать глаза водителя в темное время суток. Прогрев двигателя занимает достаточно много времени, печка греет хорошо, но для пассажиров сзади лучше установить еще один автономный отопитель. Показалось странным, что двигатель у автомобиля охлаждается практически до нуля, если просто стоять на месте.

Ленд Ровер Дефендер

Если использовать автомобиль в городе и на трассе, то надо привыкать к особенностям управления. На трассе машину сильно не разогнать, на скорости 80-90 километров в час ее приходится немного "подлавливать". Я привык к комфортным автомобилям с автоматической коробкой передач, но Defender задает такой имидж и настроение, что комфорт будет только мешать.

Стоит выехать на бездорожье, как моментально забываются все неудобства, которые мог доставить автомобиль в городе. Он без проблем преодолевает рыхлый снег. Медленно, но очень верно взбирается на холмы. Не оставляет никаких шансов снежным сугробам и прокладывает новые дороги. Этот автомобиль надо понимать и любить. Defender не выбирают среди десятков автомобилей представленных конкурентами, знающие люди приходят за ним целенаправленно. Автомобиль требует установки дополнительного оборудования: лебедки, компаса, навигации, защитных обвесов и другого внедорожного оборудования.

Ленд Ровер Дефендер

Лопата мне не пригодилась, но вот за трактором в ближайшую деревню идти пришлось. Но только тогда, когда машина до основания "прогрызла" снег и увязла в небольшом болотце. Трактор до Defendera доехать не смог, застрял метров за десять, пришлось идти за вторым трактором, который и спас. Возвращаясь в город под большим впечатлением, подумалось: если средства позволяют, такой автомобиль должен обязательно стоять в собственном гараже.

Автор: Никита Перфильев

 

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Обратный звонок

×

Please publish modules in offcanvas position.