RANGE ROVER 2010 "Range Rover 4.4 Diesel."

5КОЛЕСО

 

Год назад компания Land Rover громко заявила о выделении 800 млн фунтов стерлингов на разработку технологичных решений по защите окружающей среды. Об эффективности внушительных капиталовложений можно судить уже сейчас на примере Range Rover 2011 модельного года.

RANGE ROVER 2010

При знакомстве с обнов­ленным Range Rover становится понятно, что слова Land Rover явно не расходятся с делом. Делом праведным и нужным, человечным и благодарным. Пока, правда, не везде оцененным по достоинству. Взяв на себя обязательства к 2015 году снизить количество вредных выбросов в атмосферу на 25%, компания уже в 2010-м справилась с поставленной задачей больше чем наполовину. Так, новый 4,4-литровый дизель Range Rover – гвоздь 2011-го модельного года – вырабатывает всего 253 грамма СО2 на километр вместо 294 г/км предшествующего 3,6-литрового агрегата. Более того, он, возможно, станет частью гибридной силовой установки, которую Land Rover намерен имплантировать в свою флагманскую модель в 2012 году.

Впрочем, хорош мотор и как самостоятельная движущая единица. Он не разочаровывает водителя ожиданием реакции: последовательно-параллельный наддув с двумя турбинами всегда держит двигатель в тонусе. И застать его врасплох практически нереально: начеку всегда 700 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1500-3000 мин-1, а уже на 4000 проявляется топовая мощность 313 л.с. Так что и разгон, и ускорение Range Rover осуществляет с легкостью, без намека на задумчивость или нехватку тяги.

Не в последнюю очередь заслуга в этом нового для модели 8-ступенчатого автомата, который отличается завидной «скорострельностью». А параллельно – перехватывает экологическую эстафету, при неторопливой езде быстро добираясь до высших передач и прилично экономя тем самым топливо. «Паспортный» расход в 9,4 л дизеля недалеко ушел от реальных 11,5 л.

RANGE ROVER 2010

Претерпел изменения и дизайн селектора автомата – вместо традиционной «кочерги» центральную консоль украшает элегантный и эргономичный поворотный переключатель. Во избежание путаницы «шайбу» внедорожной Terrain Response заменили обычными клавишами, а саму систему дополнили новыми возможностями. Функция помощи при старте на подъеме воспрепятствует откату автомобиля назад при старте в гору, а функция ограничения ускорения на спуске не даст Range Rover набрать скорость при движении вниз по крутому склону (если Hill Descent Control не активирован). 

Вождение
То, что дизельный двигатель и 8‑скоростной автомат отлично подходят друг другу, доказывает уверенное поведение автомобиля на трассе и на бездорожье.

Салон
Новые эргономические решения не только заметно улучшили интерьер, но и украсили его.

RANGE ROVER 2010

Комфорт
И водительский, и пассажирский выше всяких похвал. Особенно хочется отметить шумоизоляцию.

Безопасность
Традиционно высока, без всяких оговорок.

Цена
Претерпев столь значимые перемены, внедорожник подорожал всего на 80 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

+ Слаженная работа двигателя и КП, комфортная подвеска, возможности на бездорожье, экономичность, динамичность.
- Цена оставляет возможности для выбора.

RANGE ROVER 2010

Техничсекие характеристики

Марка и модель - Range Rover 4.4 Diesel
Габариты - 4972х2216х1865 мм
Двигатель - дизельный, 4367 см3, 313 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 8-ступенчатая 
Динамика - 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW X5 xDrive40d, Toyota LC200 D-4D V8.

[/pb_text][/pb_column][/pb_row]

Обратный звонок

×

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.