Range Rover 2007. Тест глазами потребителя

На днях взял в компании "Независимость", официальном дилере Land Rover, машинку. На покататься. С идеей - сделать полноценный test-drive да и тряхнуть стариной - написать статейку.

Ввиду того, что времени катастрофически не хватает - статья пишется долго, а впечатления хочется, хотя бы вкратце, хотя бы с помощью лишь сделанных фоток и сухих комментариев к ним - заделить с народом.

Итак, достался мне Land Rover - Range Rover 4,3 HSE Vogue с тремястами лошадками на борту, почти в максимальной комплектации и (повезло!) - с чёрным одноцветным кожаным салоном (просто есть двуцветные салоны - светлая кожа+дерево, не шибко мне нравящиеся в любых машинах - люблю классику) и двумя месяцами отроду, тобишь новьё.

Испробовать автомобиль предполагалось в 2 ситуациях - на трассе и по умеренному бездорожью (всё-таки это представительский класс, машина топ-менеджера, практически (думал я) - городской паркетник, не Defender, в конце-то концов и уж даже не Discovery 3) - но планы стали рушиться ещё в начале трассы Москва-Рига - пробочка-с:

Range Rover 2007

Естесственно, презрев приличия, я и моя потрясная (да-да!) напарница - JelL решили не отходя от кассы, так сказать и начать тестировать машинку, пока, глядишь и пробочка рассосётся. И, первым делом - съехали с трассы на обочину, взгромоздились повыше.

Действительно, без труда можно было ощутить, что эта машина просто дышит чувством собственного превосходства не только перед остальными машинами, но и вообще - над обстоятельствами в принципе.

Обсудив, в который уж раз, красоту машины - было принято решение посмотреть на работу подвески, да и запечатлеть, собственно, как колёса развешиваются, посему канава у дороги с "пробкой" пришлась как нельзя кстати.

Range Rover 2007

В процессе стало ясно, что, несмотря на достаточно представленный класс подобных, премиумных машин - кому-то судьба и конструктивные особенности уготовила лишь превосходство на трассе, а Range Rover'у подарили способность уживаться и с тяжёлыми условиями, не теряя при этом лица.

Налюбовавшись видом сзади, мы решили чуть увеличить угол подъёма, т.к. имевшийся был просто смешон для Range Rover
да и комп бортовой (следим за красненькими чёрточками на виртуальных осях, на экране - в режиме реального времени показывает "развесы" и смещения колёс) скушновато выглядел. Решили подняться задом на трассу. Поднялись без проблем вообще и отъехав чуть дальше нашли действительно глубокую канаву!

Range Rover 2007

Честное слово, я был уверен, что упрусь носом, даже подняв пневматическую подвеску на максимум (а там, граждане, кажется аж 8 режимов, 3 из которых можно вручную переключать - остальные автоматически подлаживаются под дорожные условия и скорость движения). Но машина опять нас поразила - выбрался без проблем! Впечатлившись - сполз на пониженной обратно (кстати сказался и запатентованный Land Rover режим спуска с уклонов - достаточно было только обозначить своё желание сползти вниз, переключив режим на коробке передач - Range Rover сам сделал всё как надо, даже с учётом своей гигантской массы в 2,5 тонны и мокрой травы + болтающегося в воздухе левого заднего колеса) и решил пофоткать правый борт. кстати обратите внимание - чуть поодаль известной корейской марки паркетник побоялся подниматься по прямой там, где Range Rover взлетел на трассу вообще безо всяких спецрежимов и незадумываясь, прощая своему водителю все возможные и даже предполагаемые ошибки. Оттак-то!

Range Rover 2007

Range Rover 2007

Эта информация на экране - просто потрясающе полезна - лично мне, профану в бездорожных покатушках - даже страшно представить себе, что делать и как жать на педаль, засев в чистом поле тёмной ночью и по двери в грязи - а тут - пожалуйста, как на ладони - видишь что у тебя с колёсами творится, какой из мостов заблокирован и т.д. - да ещё и (вообще чудо) представьте - в верхней секции бардачка (там первый cd-чейнджер Clarion на 7 дисков) имеется самая настоящая, беспроводная видеокамера с ночной подсветкой, которой, вынув руку из окна - можно "посмотреть" что творится под днищем, на крыше, под колёсами твоего Range Rover - изображение будет выведено на тот самый экран, где мы с вами только что развесы колёсиков наблюдали. В офигенном разрешении и с потрясающим качеством.

Range Rover 2007

Все эти прибамбасы, кстати, заставляют терять тебя всякую совесть и осторожность на тест-драйве - ощущение такое, что эта машина может всё - от работы твоим компаньоном по работе и закадычным приятелем в амурных "подвозах" барышень к дому - до настоящего другана и наставника в условиях полной непроходимости дороги! Или даже её отсутствия вообще!
Ну вы только посмотрите, обычная машина - да что там - привычные и разрекламированные дешёвенькие корейские кросоверы и пафосные немецкие паркетники вообще могут так стоять и не падать? Да так, чтобы было не страшно, при этом - дергаться вперёд-назад по "склону", лазать по всему салону в поисках пачки сигарет и т.п.?

Range Rover 2007

Проезжавший мимо народ вовсю нас фотографировал и на видео снимал, салютуя и бибикая от души. Половина благодарной аудитории считали что это я так "слетел" с трассы, другая половина справедливо полагала, что идёт фотосессия.
Ибо водитель отчаянно пытался позировать в стеснённых условиях зависания над пропастью, причём не всегда удачно, ибо сползал не будучи пристёгнутым. В конце-концов торчать над пропастью нам надоело и, лихо выскочив из канавы на трассу.

Поехали мы на заправку, т.к. предполагался следующий тест - на скорость и устойчивость на дороге. Про следующие 80 километров по "новой риге" фоток не будет - мы пристегнулись и давили на газ - то в обычном режиме, то в спорт-режиме коробки - сказать, что эта машина идёт по дороге как влитая, ускоряется, как торпеда и маневрирует как дельфин на скорости за 200 кмч - чётко, нахраписто и чисто по-спортивному - это ничего не сказать. Это пробовать самому надо. И балдеть. От такой большой машины - не ожидаешь такой прыти и резкости в управлении, когда это нужно.

Помните того серебристого "одноклассника" в пробке? На фото перед Range Rover Sport? Это, конечно, был не turbo вариант - а вполне себе обычный такой, но когда со скорости в 120 кмч он решил не дать себя обогнать и плотно нажал на газ, что было заметно невооружённым взглядом - буквально на скорости в 140 кмч его правого крыла в окно пассажира видно уже не было, а 5 секундами позже - он бросил эту затею - гоняться за Range Rover. 
Да, я был в спорт-режиме - но извините, у Range Rover'а нет предшественников - спорткаров, а у данного "оппонента" - были, да какие! Впрочем, если бы он продолжил преследование - то наверняка обогнал бы меня - у моего Range Rover ограничитель скорости сработал чуть не доходя 220 кмч. Ну и не обидно ниразу. Больше и не надо!

Очень скоро мы, всё-таки, съехали с трассы, надеясь найти большуууую лужу. Нашли маленькую. Затем с нескрываемым удовольствием срулили к озеру и полчасика отдохнули от Москвы. от дороги и езды отдыхать не хотелось - за рулём этой машины, этого достойного отпрыска Land Rover ты не работаешь, ты не трудишься, ты не нервничаешь - ты отдыхаешь по полной программе (про звук в машине я ещё скажу) и если тебя и будоражит в дороге временами - то только азарт. Азарт в плане съехать с дороги и покорить воон ту грязюку или дать по газам и с замиранием сердца, неверя глазам своим наблюдать, как стрелка спидометра пролетает деление за делением.

Обратно ехали тихо, любовались природой, наслаждались машиной, к которой привыкли оба настолько, что лично я даже не представлял себе - как я по собственной воле, добровольно, то-есть - вот так вот приеду и отдам её обратно в автосалон "Независимости". Вот так вот приду, сдам ключи, "спасибо" скажу - и уйду? Вот этого самого красавца, который, судя по количеству его собратьев в Москве и России вообще - прижился в России совершенно, даже более, чем любая другая машина!

И, тем не менее - отдавать пришлось бы, посему я успел в последний день немножко пофотографировать салон машины. Качество получилось ужасное - шёл дождь и света не было вообще, потому надо перефоткивать для статьи, полюбому. Но тем не менее, надеюсь, мне удастся передать настроение салона Range Rover хоть на чуточку от его реального шика.

Достаточно посмотреть на лаконичность идеи и линии - удивительное сочетание добротности, традиционализма и стильности. Прибавьте к этому потрясающее качество материалов из которых всё сделано, запах настоящей, дорогущей до жути и приятной для рук и глаза, просто до обморока приятной - кожи. Честное слово - эту машину хочется трогать!

Кожаный серво-руль с впервые удовлетворившей меня полностью системой расположения кнопочек - ни до одной из них не надо тянуться, все они нажимаются уверенно и чётко - просто удобно и практично, ничего не скажешь!

Правда нашлось и неудобство небольшое - ручка-тумблер переключения света находится слева от руля и, чаще всего - закрыта от глаза. Постоянно забывал свет выключить. Любой. А чересчур нежный звоночек, призывающий тебя обратить внимание на сообщения бортовика о забытых тобой свете, люке, окнах и т.п. и т.д. скорее напоминает дружеское прощание, чем ахтунг-сирену.
Наверное надо просто включать свет на "автомат" - датчик освещённости сам будет включать-выключать габариты, ближний и дальний свет - проверено, работает крайне удобно и эффективно, как и датчик дождя, кстати , и система слежения дополнительным светом фар за поворотом рулевого колеса в тёмное времени суток - обо всём этом я напишу подробнее в самой статье.

Должен признать - сначала меня испугало множество кнопок на центральной консоли, но весьма скоро оказалось, что всё тут настолько интуитивно понятно или требует настройки один раз и навсегда, что к концу выходных, не читая руководства по эксплуатации на машину - я ориентировался в этом огромном количестве фишечек легко и непринуждённо. Быстро привыкаешь к управлению всеми системами этого автомобиля. Именно за счёт практичности и логичности расположения выключателей, кнопочек и рычажков. Всё настолько правильно и умно сделано, что диву даёшься.


Собственно - секция бардачков справа перед сидением пассажира - верхняя секция - это там где кармашек для упоминавшейся беспроводной видеокамеры и первый CD-чейнджер, нижняя секция - собственно бардачок. Кстати я бы не сказал, что он большой - я ожидал и хотел бы побольше.

Точно также, как я хотел бы иного расположения пепельницы - в этой машине пепельницы расположены таким образом, чтобы после серии неудачных попыток аккуратно сбросить пепел или затушить сигарету - владелец или вовсе перестал курить в машине или прорезал новые пепельницы, презрев люксовую кожу. Ведь пепельница водителя находится под его правым локтём, а задним пассажирам и вовсе надо согнуться в три погибели к самому низу своей двери, чтобы попасть сигаретой в маааленькую пепельницу. Прямо как в старой Волге!

Я, конечно, понимаю - господа англичане повсеместно борятся с курением, но я-то тут при чём? Это единственное, что расстроило, если честно. Но расстроило - сильно!

Зато обрадовал потрясающий комфорт для задних пассажиров! Удивительно удобный и большой диван! С подлокотником! Для пассажиров - отдельный климат-контроль и даже панель с входами для внешних источников аудио и видео сигнала - я сам с ноутбуком на коленях транслировал по всему салону видеопрезентацию, фильмы и гонял музыку. Отличная функция!

Кстати о музыке. Я насчитал 9 динамиков HarmanKardon по всему салону, плюс фазоинвертер (не сабвуфер, прошу заметить - это для крутых парней на тазовской "классике" и т.п. - именно фазоинвертер), надежно спрятанный и зафиксированный без ущерба для багажника.

Посмотрим, что обеспечивает всё богатство мультимедиа-начинки машины - мне удалось идентифицировать, из того что на виду - тв-тюнер (кстати отлично ловит ТВ-каналы. Стоя в 40 км. от Москвы поймал 13 штук, 9 из них - просто идеального качества транслировались), DVD-"голову" для загрузки программного обеспечения в бортовой компьютер машины и DVD-чейнджер Clarion. Итого - чейнджеров в машине два - один в отдельной секции бардачка в салоне и один - в багажнике.

Качество звука совершенно завораживает - прослушивалось всё - от атмосферной симфоники, alt-рока и metalcore до breackore (электронная жесть) - звучит идеально, кристально чисто, без отсебятины и треска частей салона. С другой стороны - это же, всё-таки Hi-End акустика, у меня у самого дома такая стоит

Вобщем, до написания полноценной статьи об этой замечательной машине меня отделяют ещё одна фотосессия (моторный отсек, побольше луж, детальнее салон) и завершение безумной нагрузки на работе.

Будут дополнительные идеи - пишите, восприму с радостью и благодарностию.

BBLank

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Обратный звонок

×

Please publish modules in offcanvas position.