"Drive_ru", 2006
Дизельные двигатели всё чаще и чаще становятся выбором людей, которые хотят не только сэкономить, но и получить мощную динамику разгона. И всё больше становится автомобилей с мощными дизельными моторами. Очередное пополнение — Range Rover Sport TDV8.
Новый восьмицилиндровый двигатель Ford под капотом Range Rover Sport обеспечит ему не только низкий расход на уровне 11,1 литра на 100 километров. Он должен порадовать и динамикой — его 272 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента отвечают за разгон этой махины до «сотни» за 9,2 секунды. Но больше впечатляет эластичность — на разгон на пятой передаче с 80 до 110 км/ч у автомобиля уйдёт всего 6,8 секунды.
Двигатель, устанавливаемый под капот Range Rover Sport — это новейшая разработка концерна Ford. Он имеет два турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки, что должно обеспечить ему не только тягу, но и быструю отзывчивость. Особая гордость инженеров Land Rover — система смазки, позволяющая мотору спокойно работать, даже если автомобиль едет под большим углом. А устройство воздухозаборника позволяет преодолевать брод глубиной до 70 см.
Помимо технических характеристик, новый дизельный двигатель будет очень породисто звучать — его «голос» специально настраивали, чтобы тот звучал как бензиновый V8. Так что никаких ассоциаций с тракторами у владельца Range Rover Sport TDV8 не возникнет. А за низкий уровень вибраций будут отвечать адаптивные опоры двигателя, по устройству напоминающие амортизаторы.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Коробка передач у дизельного Range Rover Sport — шестиступенчатый «автомат» производства немецкой фирмы ZF с возможностью ручного переключения передач CommandShift. И хотя Range Rover Sport — чуть ли не самый «асфальтовый» внедорожник из модельного ряда компании, он всё же остаётся внедорожником и имеет понижающую передачу, блокируемый центральный и задний дифференциалы и навороченную систему полного привода Terrain Response.