Ни для кого не секрет, что большинство Range Rover всю жизнь проводят на асфальте, и все их внедорожные способности используются разве что на преодоление «лежачих полицейских» сходу. Поэтому появление модификации Range Rover Sport было вполне логичным, равно как и опыты многочисленных тюнинговых фирм по повышению динамики и улучшению управляемости этих машин. Теперь же фирма создала новую, еще более мощную и спортивную версию, которую саму по себе можно назвать образцом заводского тюнинга, и которая вызовет новый всплеск активности тюнеров. Называется она HST.
Главное в ней – механический нагнетатель, суперчарджер, но хватает и других наворотов. Здесь есть электролюк, активный задний дифференциал с электронным управлением… В салоне – панели из полированного вручную дуба.
Экстерьер выполнен в стиле концепта Range Rover Stormer, показанного на детройтском автошоу в январе 2004 года. Он – прямой предок этого автомобиля. HST разработан той же командой. От серийного же Sport HST внешне отличается бамперами, решеткой радиатора, дополнительной оптикой, более низкими дверями, трубами выхлопной и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Любопытно, что спойлеры бамперов сделаны легкосъемными – для того, чтобы машина могла передвигаться по бездорожью. Зачем? Да так, на всякий случай.
В общем, вышел автомобиль, о котором лучше всего отозвался Джефф Юпекс, дизайн-директор Land Rover: «Это экстремальная версия Range Rover Sport, созданная для тех, кто не хочет сливаться с толпой». Впрочем, сама его цена явно говорит об исключительности – 63 тыс. фунтов стерлингов или 120 тыс. долларов.