Range Rover Sport 2007. Тест глазами потребителя

Автодейли.ру, 2007

Любимый внедорожник золотой Рублевки, с хорошей родословной, престижный и дорогой. Каково ездить на такой машине? Всегда было интересно! Именно поэтому на тест был взят черный Range Rover в комплектации Vogue, стоимостью ровно 3 000 000 рублей.

Снаружи машина всем хорошо знакома, поэтому начну сразу с салона. Стиль его – помесь «люкса» с «офф-роудом». К «люксу» относятся: удобные кожаные кресла, кожаный мультируль (с кнопками д/у медиасистемы и круиза), сама медиасистема, состоящая из трех экранов, CD-ченджера с DVD, MP3 и кучи динамиков, трех-зонный климат-контроль… И много чего по мелочи. К «офф-роуду» причислю оформление большинства регулировок – не кнопками или через сенсорный монитор, а крутящимися ручками – просто. Вот и едешь на машине постоянно переходя из мира хай-тэка в мир (как бы его описать…) прошлого века: настроил климат и работу привода крутящейся ручкой, и тут же сменил музыку или ТВ-канал одним прикосновением к монитору. Забавно! Но видно, что дизайнеры очень старались, чтобы салон машины не превратился просто в мегалюксовый, а сохранил внедорожные корни (англичане – большие консерваторы) и им это удалось.

Не понравилось в салоне только то, что, сидя в нем, не представляешь, на какой машине едешь. Постараюсь объяснить это чувство на примере других машин. Например, в Ауди на руле логотип обведен линией, повторяющей форму решетки радиатора, в Опеле центральная консоль рассечена таким же ребром, как на капоте… В Рэндж Ровере же – только зеленый логотип Лэнд Ровера в центре руля. А может я просто ждал чего-то особенного? Я сейчас говорю не о традиционном, узнаваемом дизайне салонов каждой марки, а о чуть заметных элементах внешнего дизайна, перенесенных в салон.

Залазить в багажник Рэндж Ровера – одно удовольствие. При открытии дверей, машина начинает «приседать» на заднюю ось, но это не на много облегчает доступ к поклаже. Дело в том, что багажная дверь состоит из двух половинок: одна откидывается вверх, а другая – вниз, удлиняя пол багажника. Пытаешься дотянуться до какого-нибудь пакета – и никак, только чуть куртку пачкаешь. Ничего не остается, как вставать коленями на откинутую дверцу и лезть за необходимым (багажная сетка в машине была, но пристегивать ее было лень). В следующий раз я был умнее: чтобы достать «уехавший» к задним сидениям груз, откидывал эти самые сидения. Благо делается это очень легко и просто: сперва складывается спинка, а затем она вместе с сидушкой откидывается к передним сидениям – и вот мой пакет прямо у меня перед носом. Это – проблема всех тяжелых и средних внедорожников, но не у всех есть такой удобный механизм складывания сидений.

Теперь о том чувстве, которое испытываешь за рулем гламурного внедорожника. Становишься сразу большим и сильным. Сидишь очень высоко, видишь все, что творится вокруг, видишь и край капота, и все свои стойки, что помогает чувствовать габариты машины сразу, без привыкания. Остальные машины держаться на почтительном расстоянии, не подрезают и не хамят. Сразу меняешься сам. Тоже становишься предупредительным, аккуратным и временами великодушным – пропускаешь всех бедолаг, коим не повезло с машинами (ВАЗы, ГАЗы, Дэу и проч.), как истинный джентльмен. Правильно – а куда спешить, если в салоне есть абсолютно все, кроме кофейника? Микроклимат, музыка, видео и ТВ, телефон, и вон конец «пробки» уже виден…

Но, несмотря на изрядную массу машины (более 2,5 тонн), тяжелой она не кажется, благодаря мощному 4,4-литровому мотору V8 (300 л.с.) и расторопной коробке-автомату. Из-за рамной конструкции Рэндж идет мягко, сглатывая все дефекты дороги, заваливается в поворотах, клюет носом при торможениях и задирает его при стартах. Не был бы за рулем, меня б наверняка укачало…

На внедорожье на Рэндже не выезжали и не жалеем об этом. В нашей стране эта машина не предназначается для грязи. Те, кто ее покупают не собираются покорять бескрайние просторы, а максимум выезжают на рыбалку (и то по асфальту до рыбхоза), или буксируют катер. Но, судя по раме, и многочисленным блокировкам, лазить по грязи Рэндж Ровер умеет хорошо.

Главное для себя (каково водить Рэндж Ровер) я выяснил: превращаешься в сильного, спокойного и снисходительного гиганта, многое можешь, но ощущения того, на какой машине ты едешь и какое впечатление на окружающих производишь – нет (образ внешности машины, как только попадаешь в ее салон, теряется).

Александр Хлынов

Обратный звонок

×

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.