4x4 CLUB

Так вот, опрос нашего испытателя после месяца эксплуатации выявил следующее. Расход дизтоплива по городу – 12 литров на 100 километров. Напомним, что речь о новейшем 3-литровом двигателе с двумя турбинами, разгоняющем автомобиль до сотни за 9.6 секунды.
Важный для московских бизнесменов момент – удобство городской эксплуатации. В переулках или на тесных парковках не возникает никаких проблем: большой радиус поворота вкупе с отличной обзорностью – зеркала огромные, площадь остекления как в оранжерее – дают полный контроль над ситуацией. Да, и еще здорово помогает передний парктроник. А вот видеокамера заднего вида, увы, обычно бывает заляпана грязью. Но это недостаток конструкции города, а не автомобиля. Очень быстро прогревается салон: больше того, есть мнение, что благодаря современным уплотнителям он и вымерзает не особо сильно. Огромен багажник: второй ряд сидений складывается в ровный пол, и получающегося при этом объема достаточно, чтобы перевезти весь скарб мужчины средних лет, уходящего от жены (случилось помогать приятелю).
Что касается психологического эксперимента, то он идет своим чередом. Как выяснилось, Владиславу не мешает откидной борт – при поисках нужного предмета в бездонном грузовом отсеке он просто на этот борт садится. Хотя ясно же, что это не самое удобное решение. И про полоску от резинки стеклоочистителя он упорно молчал, пока на эту тему не был задан прямой вопрос. А клевки кузова вперед при резком торможении он вообще не замечает. То есть результат налицо: при ежедневной эксплуатации Discovery IV окутывает водителя своей харизмой, и тот, как влюбленный, теряет способность к трезвой оценке действительности.

Что касается особенностей зимней эксплуатации, то салон прогревается на удивление быстро, а двигатель и, главное, «автомат» на холодную работают абсолютно корректно. На специфический сезонный вопрос, лить ли присадку в дизтопливо, мы получили фактически официальный положительный ответ – вместе с автомобилем нам выдали флакон с соответствующей автохимией. Так что заправляемся с антигелем – и только на проверенных станциях. Двигатель современный, колхозная диета ему явно не подойдет...