DISCOVERY 4 "На нашем длительном тесте – LR Discovery 3.0 TD"

4x4 CLUB

От некоторых искушений чертовски трудно удержаться. Например, почти невозможно было не взять на длительный тест Land Rover Discovery 4 c трехлитровым турбодизелем... Где-то в этом номере уже написано о том, что шикарный салон внедорожнику вроде как ни к чему.
 
В принципе можно было бы ограничиться данными о расходе топлива, но мы готовы поделиться и результатами психологического эксперимента... На самом деле в ходе длительного теста мы с присущим журналистам цинизмом исследуем, как Land Rover Discovery IV изменяет сознание нашего директора Владислава – яркого представителя целевой аудитории этой модели.
 
Land Rover Discovery 4
 
Человек он серьезный, но в меру неформальный, простой, но интеллигентный (это не к тому, чтобы нам всем выдали премии, а к тому, что именно таким видится нам характерный владелец четвертого Disco). 

Так вот, опрос нашего испытателя после месяца эксплуатации выявил следующее. Расход дизтоплива по городу – 12 литров на 100 километров. Напомним, что речь о новейшем 3-литровом двигателе с двумя турбинами, разгоняющем автомобиль до сотни за 9.6 секунды.

Важный для московских бизнесменов момент – удобство городской эксплуатации. В переулках или на тесных парковках не возникает никаких проблем: большой радиус поворота вкупе с отличной обзорностью – зеркала огромные, площадь остекления как в оранжерее – дают полный контроль над ситуацией. Да, и еще здорово помогает передний парктроник. А вот видеокамера заднего вида, увы, обычно бывает заляпана грязью. Но это недостаток конструкции города, а не автомобиля. Очень быстро прогревается салон: больше того, есть мнение, что благодаря современным уплотнителям он и вымерзает не особо сильно. Огромен багажник: второй ряд сидений складывается в ровный пол, и получающегося при этом объема достаточно, чтобы перевезти весь скарб мужчины средних лет, уходящего от жены (случилось помогать приятелю).

Что касается психологического эксперимента, то он идет своим чередом. Как выяснилось, Владиславу не мешает откидной борт – при поисках нужного предмета в бездонном грузовом отсеке он просто на этот борт садится. Хотя ясно же, что это не самое удобное решение. И про полоску от резинки стеклоочистителя он упорно молчал, пока на эту тему не был задан прямой вопрос. А клевки кузова вперед при резком торможении он вообще не замечает. То есть результат налицо: при ежедневной эксплуатации Discovery IV окутывает водителя своей харизмой, и тот, как влюбленный, теряет способность к трезвой оценке действительности.

 
Именно аристократической роскошью Discovery 4 подкупает сразу, окончательно и бесповоротно. Отделанная дорогой кожей передняя панель, кресла-троны, руль с подогревом, музыка как в консерватории. Тут даже мотор роскошный – у него две турбины и он создан для разгона, как птица для полета. Мы понимаем, что все эти восторженные фразы отдают рекламой, но, поверьте, они абсолютно искренни. Уже после первых десяти минут езды в четвертом Disco чувствуешь себя английским лордом. После двадцати – близким другом королевской семьи...
 
Land Rover Discovery 4
 
Однако давайте все же вернемся с небес на землю. Если вам интересна критика в адрес модели, то пока мы можем отметить только то, что при резком торможении Disco позволяет себе заметно качнуться вперед. Впрочем, уж простите за немедленное оправдание, этот автомобиль как-то не располагает к поспешным маневрам, да и окружающие тоже стараются не создавать его водителю проблем.

Что касается особенностей зимней эксплуатации, то салон прогревается на удивление быстро, а двигатель и, главное, «автомат» на холодную работают абсолютно корректно. На специфический сезонный вопрос, лить ли присадку в дизтопливо, мы получили фактически официальный положительный ответ – вместе с автомобилем нам выдали флакон с соответствующей автохимией. Так что заправляемся с антигелем – и только на проверенных станциях. Двигатель современный, колхозная диета ему явно не подойдет...

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-12-11

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Обратный звонок

×

Please publish modules in offcanvas position.