Обслуживание и ремонт Land Rover Discovery 1
LAND ROVER DISCOVERY 1
Официальное явление миру Land Rover Discovery состоялось 16 сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но история этого автомобиля берет свое начало в августе 1987-го. Именно тогда, вскоре после начала продаж Range Rover Classic на американском рынке, руководство фирмы решило, что в модельном ряду компании зияет огромная дыра. Действительно, на одном полюсе находились работяги Land Rover 90 и 110, а на другом – изысканный Range Rover.
Результатом стал «Проект Jay», предусматривавший разработку автомобиля на шасси Range Rover, не менее комфортабельного, но более легкого и дешевого. Первый семейный внедорожник от Land Rover начал свою жизнь в трехдверной версии с бензиновым двигателем, старым добрым V8 объемом 3.5 литра.
Но поскольку этот мотор, ставший эталоном надежности и неприхотливости, отличался избыточным для семейного автомобиля аппетитом, уже через несколько месяцев гамму двигателей пополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра.
Естественно, трех дверей для семейного автомобиля маловато, так что в 1990 году появилась пятидверная версия, быстро занявшая место основной.
Немалую роль в успехе модели сыграл тот факт, что в течение 7 лет, с 1990 по 1996 год, Discovery 1 оставался бессменным автомобилем Camel Trophy. Тысячи фотографий и недели экранного времени доказывали, что «фермер во фраке» (так окрестили новинку журналисты) способен преодолеть любые препятствия. Правда, с поведением на дороге дело обстояло чуть хуже. Стремясь сделать настоящий внедорожник и максимально увеличить ходы подвески, конструкторы убрали из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости. Немало нареканий вызвала и механическая коробка передач LT 77 – ее ругали за плохую избирательность и многочисленные поломки. И все же популярность Disco быстро росла. В 1990 году было продано 23 067 автомобилей, а уже в 1993-м «фермер» был растиражирован в количестве 67 910 экземпляров!
В конце 1994 года модель претерпела первый рестайлинг. В подвеске появились стабилизаторы поперечной устойчивости (с 1993 г), объем бензинового V8 вырос до 3.9 литра (с 1993г). Изменились и мосты: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. А еще оснащение машины пополнилось ABS. Капризная коробка передач LT77 была заменена на значительно более надежную и четко работающую R380. Раздаточная коробка LT230 осталась прежней. Появился новый дизель TDI 300 (того же объема 2.5 литра).
Главным его отличием от предыдущего мотора стало давление наддува, увеличенное с 0.8 до 1.0 атм. Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана передняя панель, рулевое колесо и улучшилось распределение потоков воздуха.
А когда в 1995 году Land Rover перешел под контроль BMW и начались активные продажи Discovery 1 в США, «английский джентльмен» бросился догонять заокеанских конкурентов по уровню комфорта и безопасности.
В оснащении машины появились 16-дюймовые легкосплавные диски, дороге версии получили кожаную обшивку сидений, панели из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery начал свое медленное, но верное движение в сторону «асфальта».
Кстати, в руководстве Land Rover до сих пор борются две точки зрения. Представители одной до сих пор считают, что дух приключений – это такая же важная деталь автомобиля Land Rover, как рама или раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. А вот сторонники другой, напротив, уверены, что участие в Camel Trophy и репутация серьезного борца с бездорожьем только навредили имиджу Discovery… Выпуск первых «Открытий» завершился в 1998 году, когда с конвейера завода в Солихалле сошел первый Discovery II.
Дискавери 1
Данная модель уже давно стала классикой всемирной автомобильной промышленности. Впервые первая версия автомобиля Land Rover Discovery была представлена миру в 1989 году во время автосалона во Франкфурте, однако первые предпосылки к его появлению появились на год раньше. В 1987 году после того, как на рынок был выставлен Range Rover Classic, руководство компании решило, что модельный ряд является неполным.
Хотя сегодня эти машины сняты с производства, многие из них продолжают ездить по дорогам. Если вам требуется ремонт Дискавери 1, обратитесь в Технический центр LRservice. Мы специализируемся на работе со всеми машинами бренда Land Rover, и ожжем в сжатые сроки осуществить замену масла Ленд Ровер Дискавери 1, произвести ремонт ГУР Дискавери 1 и заменить любую деталь на вашем автомобиле.
Особенности процесса
Ввиду того, что машины этой марки не производят уже почти двадцать лет, и на смену им пришли принципиально новые модели, более совершенные и современные, многие сервисные центры отказываются работать с ними. Это вынуждает многих владельцев Дискавери 1 отправляться на форум, посвященный этим машинам, и искать помощи там.
Однако наша компания обладает большим опытом, квалифицированные специалисты способны осуществить ремонт Discovery 1 быстро и качественно. Обязательно обращайтесь за нашими услугами, если:
- Исчезла плавность хода, и повысился расход топлива на Ленд Ровер Дискавери 1. Причина, скорее всего, в засорении топливных форсунок и нарушении работы электронных блоков. Мы заменим все детали, установив взамен старых более экономичные форсунки;
- В трансмиссии слышны удары и при езде ощущается люфт. При таких «симптомах» откладывать посещение сервисного центра не следует, поскольку промедление может спровоцировать последующие поломки;
- Износ тормозных колодок. Замена может помочь, но не в том случае если машину ведет в сторону при попытке затормозить. В таком случае может потребоваться полный ремонт тормозной системы.
Особенность тормозной системы данного авто в том, что периодически необходимо перебирать суппорты и своевременно смазывать подшипники ступиц.
В целом, при анализе состояния каждого автомобиля обнаруживаются свои сюрпризы, однако наши мастера обладают достаточно большим опытом, чтобы справиться с задачей любой сложности. От профессионального обслуживания вас отделяет лишь один звонок.