Возможные причины:
- Низкий уровень антифриза. Низкий уровень антифриза является следствием какой-либо неисправности системы охлаждения или утечки. Часто встречающиеся места утечек антифриза - радиатор, помпа (диагностируется довольно сложно), затянутые не должным образом или поврежденные шланги.
- Неисправность термостата. Опредилить неисправность термостата можно таким образом: На прогретом автомобиле, когда температура двигателя превысит нормальную рабочую, потрогайте нижнюю часть радиатора основного радиатора и верхнюю его часть. Если термостат исправнен, радиатор будет равномерно горячий и с низу и по середине и с верху. Если неиспроавен, радиатор в верхней его части горячий, снизу холодный.
- Неисправность муфты / крыльчатки охлаждения.
- Загрязнение радиатора / радиаторов охлаждения.
- Неисправность дополнительных вентиляторов перед радиатором кондиционера.
- Неисправность крышки расширительного бачка. Тепература кипения анитифриза - 110град., в закрытой гермитичной системе ок.130град.
- Неисправность прокладки головки блока / головки блока цилиндров. Как правило, не проявляется на холостых оборотах и малых нагрузках, но при длительной езде с оборотами двигателя более 2500 стрелка температуры начинает "ползти" вверх.