... и автомобиль теряет мощность.
Мигающие "M" и "S" на панели приборов означают включение аварийного режима АКПП из-за возникшей неисправности в какой-либо системе, относящейся к работе АКПП. Как правило, после выключения и включения зажигания символы не мигают вновь (но иногда, что бы они не загорались вновь, приходится постоять какое-то время с выключенным зажиганием). Что бы точно установить причину неисправности, необходима компьтерная диагностика. Причиной неисправности может быть: датчик положения селектора АКПП, неисправности некоторых датчиков двигателя, неисправность блока управления двигателем или АКПП, попадания масла в разъем блока управления дв-ля и др.
Не совсем понятно из-за чего, но иногда мигающие буквы появляются при длительной стоянке с открытой пер.левой дверью с включенным или выключенным зажиганием - эдакий "глюк" системы. В этом случае что бы они больше не загорались вновь, достаточно будет включить/выключить зажигание.
Если эта неисправность застала вас в дороге, выключите зажигание и постойте какое-то время, периодически, мин.через 15 включая зажигание и проверяя не погасли ли эти сигнализаторы. В большинстве случаев, если это не связано с выходом из строя датчика положения АКПП, через какое-то время они перестают моргать и вы можете продолжить движение.
Снимите красный разъем с блока управления двигателем (на дв.ТД5) и осмотрите его. Если есть следы масла, то промойте разъем. Кроме того, придется поменять часть проводки, подходящую к насос-форсункам. К сожалению, это распостраненная проблема и небольшой кусочек этой эл.проводки (так называемая "коса" или "косичка") приходится менять раз в 2-3 года.
Более подробную информацию, а так же обсуждения этой и других проблем вы сможете найти на нашем Форуме.