Причины.
Загорание этих лампочек связано с неиспраностью в одной из этих систем.
Лампочки могут гореть постоянно или гаснуть при выключении/включении зажигания, но затем загораться вновь.Конечно, для выявления неиспраности необходимо сделать диагностику системы АБС с помощью ТЕСТ БУКа. Если причина неисправчности известна, и устранена, то для восстановления работоспособности системы "стирание" ошибочного кода не обязательно, код неисправности останется в памяти, но не будет влиять на работоспособность этих систем.
Возможные неисправности:
Датчик / датчики АБС. Чаще выходят из строя передние датчики, чем задние. Датчик поставляется отдельно от ступицы. Часто причина неисправности датчика кроется в плохом контакте в разъеме. В таком случае приходится удалять разъемы датчиков АБС и соединять провода на прямую, исключая разъемы.
Иногда так же помогает уменьшение зазора между датчиком, на который "ругается" блок управления (определяется при диагностике) и "гребенкой" ступицы.
Не совсем понятна связь, но неисправные шаровые опоры поворотных кулаков так же могут быть причиной появления ошибок на передние датчики
Ступичный подшипник. Неисправность появляется из-за разрушения самого подшипника ступицы, что влияет на корректность показаний датчика АБС. Подшипник поставляется только в сборе со ступицей и датчиком АБС.
Так же существует версия, о размагничивании специального кольца, встроенного в подшипник, что является причиной некорректных показаний датчика.
Неиспраность блока клапанов АБС. При этой неисправности не обязательно менять весь блок в сборе. Поскольку неисправность частовстречающаяся, была выпущена сервисная деталь ("челночный клапан" - Shuttle valve), с посредством замены которой блоку возвращается работоспособность.
Неисправность блока управления АБС. Неисправность редковстречаемая и труднодианостируемая, поскольку неисправность блока управления не возможно однозначно установить с помощью диагностического компьютера.
Неисправность эл.проводки и эл.разъемов этих систем.