Если закончилось топливо или менялся топл.фильтр...
Прокачка топливной системы бывает нужна крайне редко. Даже если в дороге кончается топливо, то обычно, после заполнения бака нужно раз 5-10 включить зажигание, держа его включенным до того как перестанет работать топливный насос (примерно 20-40сек), и после этого заводить двигатель.
Если двигатель не заводится и есть все основания предполагать что топливная система "завоздушилась", то выполните следующие действия:
1. Выключите зажигание
2. Подождите 15 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение "II" на 30 секунд
4. Выключите зажигание (положение "I" или "0") на 5 секунд.
Повторите шаги 3 и 4 в общей сложности шесть раз, т.е. 6 раз по 30 секунд = 3 минуты
5. Вариант 1: Закончилось топливо, или была установлена новая форсунка.
Нажмите на педаль акселератора более чем на 90% ее полного хода (до упора)
Вариант 2: С двигателя снимается форсунка или сливается топливо из топливной
магистрали. Не нажимайте педаль акселаратора.
6. Включите стартер, удерживая педаль акселератора в нажатом положении
Блок ЕСМ перейдет в режим прокачки. Этот режим будет запущен через 10 оборотов
коленчатого вала. После этого ЕСМ будет впрыскивать в двигатель количество топлива,
примерно в 4 раза превышающее максимальную его подачу при нормальной работе.
Избыток подачи топлива обеспечивает удаление воздуха из EUI. Важно отметить, что нельзя
проводить эту процедуру на автомобиле, у которого не закончилось топливо. Если данная
процедура будет проведена без необходимости, то это может привести к заливу цилиндров
топливом, и двигатель не заведется.
Режим прокачки будет прекращен в следующих случаях:
1. Как только скорость вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин.
2. Если водитель не до конца отпустит педаль акселаратора и она будет нажата менее
чем на 90% своего полного хода.
3. Если ключ зажигания будет повернут из положения "III" (старт). Между ЕСМ и
положением "III" ключа зажигания нет прямой электрической связи. ЕСМ определяет,
что двигатель остановился, по отсутствию сигнала датчика положения коленчатого
вала.
Следует также отметить, что нельзя вращать коленчатый вал двигателя стартером более
30 секунд за один прием. Если после первоначальной прокачки двигатель не заведется, то
водителю следует повторить процедуру.