Двигатель глохнет на светофорах либо повышенные обороты двигателя либо двигатель (холодный/горячий) плохо заводится либо ...
На двигателе 3,5 и 3,9 возможны 3 регулировки.
1. Регулировка "зажигания".
2. Регулировка качественного состава смеси. Регулировочный болт находится на измерителе расхода воздуха под заглушкой. Эта регулировка используется крайне редко. Ни в коем случае не пытайтесь использовать эту регулировку самостоятельно !
3. Регулировка так называемой "базовой скорости". Это основная регулировка, прямо влияющая на обороты холостого хода.
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет, момент зажигания отрегулирован, проверены свечи зажигания, высоковольтные провода, крышка распредилителя зажигания и пр.
Заведите двигатель. Встаньте со стороны переднего левого крыла по ходу движения автомобиля. Найдите Г-образный шланг, диаметром примерно 18-20мм, идущий от корпуса дросельной заслонки в сторону моторного щита до корпуса моторчика холостого хода ("шаговый моторчик"), расположенного на задней части верхней половины впускного коллектора, около моторного щита. Снимите шланг со тороны дросельной заслонки и заткните пальцем отверстие вшланге. Обороты двигателя должны упасть до минимально устойчивых. Если двигатель заглох или работает не на минимальных оборотах, отрегулируйте "базовую скорость", используя регулировочный болт. Если в процессе регулировки двигатель заглох, вставте шланг на место и повторите регулировку.
Если обороты двигателя не регулируются, выкрутите моторчик холостого хода, снимите его корпус и прочистите корпус изнутри. Повторите регулировку.
Не следует так же забывать, что неисправность может быть и в самом "шаговом моторчике".
На рисунке:
8 - регулировочный болт
15 - шаговый моторчик х/х
16 - шорпус шагового моторчика
18 - болт крепления корпуса
19 - шайба болта крепл.корпуса
27 - шланг
33 - заглушка рег.болта