Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.
Что бы покупка доставляла радость вам, а не работникам автосервисов, важно до покупки определить реальное состояние автомобиля: определить неисправности, понять насколько велик износ агрегатов, найти места кузовного ремонта (если был), ремонта рамы (если был), найти коррозию в проблемных местах. Учитывая, что в России не принято ремонтировать автомобили перед продажей, неисправности при правильном подходе будут найдены обязательно. Невозможно перечислить все неисправности. Назовем самые «дорогостоящие»: течь раздаточной коробки – встречается у 2 из 3 автомобилей. Чревато вытеканием масла и возможной поломкой. Запотевания и небольшая течь не страшны.
Течь рулевого редуктора. Обнаруживается при осмотре снизу автомобиля.
Не четкое переключение передач, особенно включение «с хрустом» первой, реже второй передачи говорит об износе синхронизаторов и большом пробеге.
Сильные стуки при переключении передач во время движения – вариантов много, все они не в вашу пользу. Не большой звук допускается.
Стучащие звуки из двигателя могут быть как и довольно безобидными (стук оси рокеров) так и с очень серьезными последствиями (вплоть до «проседания» гильзы), хотя на слух многие звуки схожи.
Следы подтеков антифриза, особенно из расширительного бачка часто говорит о перергреве/ах
«Увод» автомобиля при торможении и без него часто бывает следствием подклиниванием суппорта/ов.
Следы коррозии алюминия на 5-ой двери (около петель и снизу), на передних дверях (нижняя кромка, передняя кромка, верхняя кромка под стеклом) – если не запущено, то подлечить можно (перекрасить). Пол под ногами пассажира и водителя так же проверьте на отсутствие коррозии (бывает и сквозная).
При обнаружении следов ремонта рамы следует отказаться от покупки.
Часто бывает так, что больших неисправностей нет, но не большие присутствуют в большом количестве, что очень значительно увеличивает сумму ремонта. Не стесняйтесь и не ленитесь съездить на диагностику перед покупкой, тем самым Вы сэкономите себе много времени, денег и нервов. Результаты же диагностики будут весомым аргументом при торговле. К тому же многие, кто специализируются на обслуживании Ленд Роверов, предлагают бесплатную диагностику ходовой части.