Обратный звонок

Обратный звонок

×
Каталог з/ч
Расчет стоимости
Цены на работы
Акции и скидки

Адрес:
Москва, Смирновская, 19
Работаем ежедневно:
с 09:00 до 21:00
Телефон:
+7 (495) 221-70-90
8 800 101 55 20 бесплатно
Почта:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Запчасти

+7 (495) 221-70-90

Вопросы по Discovery

Про причины говорить сложно. Когда топливо попадает в масло, значительно повышается уровень масла в дв-ле. Турбина и должна посвистывать. Рекомендации по маслам в Файлах для скачивания.
Was this helpful?
Гидроблок и блок клапанов - разные названия одного и того же агрегата. Необходимо точно знать как звучит ошибка, из-за которой "подписали" блок. В большинстве случаев замена блока не требуется, меняется лишь клапан, который раньше не поставлялся отдельно - SHUTTLE VALVE .
Was this helpful?
По денежным вопросам сюда. Установить можно, только вот сами интеркулеры мы не возим. Но его можно и позже установить. Под "жесткой работой" мы понимаем не корректную работу двигателя, которую сопровождает повышенная дымность или громкий звук при работе дв-ли и др.
Was this helpful?
Дело не в том присутствует ли физически измеритель или нет. Его наличие это способ понять установлена ли система ЕДС или нет. Эта система подразумевает абсолютно другое управление двигателем, другой ТНВД и прочее. На вашем а/м ее нет и поставить нельзя. По вашему вину можно определить только год - 1997 модельный и систему ЕГР на дв-ле. Поставить устройство увелич.мощности нельзя - нет блока управления двигателем, а значит и влиять не на что.
Was this helpful?
Что-то сделать на ТО не так врят ли могли, правда на 48000-м ТО и меняется топл.фильтр. Нам сложно делать какие-то выводы или строить предположения, но никаких сервисных Акций по топл.системе с диз.двигателем не было. Вы так же можете аппелировать в головное представительство Land Rover в Москве.
Was this helpful?
Назначение детали FRC8517 - нажатие на подвижную часть датчика заднего хода что бы загорелись соотв.лампочки сзади а/м. Первая деталь необходима для создания усилия при движении рычага переключения "к себе", что бы потом сделать движение вперед для включения задней передачи.
Was this helpful?
Програмное обеспечение меняется при каждом подключении к вашему а/м компьютера дилера, например, при ТО. При условии того, что все обновления заблаговременно закачаны в диагн.комп.дилера до этого, но чаще всего именно так и бывает. Найдите ближайшего к вам официального дилера.
Was this helpful?
Да, такая беда с насосами бывает. Так же проверьте ролик натяжения приводного ремня, он может быть перекошен из-за износа пластиковой вставки мех-ма натяжения. По стоимости и наличия насоса сюда.
Was this helpful?
Неисправность в системе SRS можно "прочитать" и стереть ошибку только с помощью спец.диагност.компьютера. На работу подогревателя она врят ли может влиять. Кроме того что купить этот сканер может только официальный дилер, необходимо иметь к нему свежие обновления. Пользоваться им совсем не просто и нужны необходимые навыки, иначе можно только навредить.
Was this helpful?
Коды можно узнать только у официального дилера. Если вы говорите про не оригинальный, дополнительно установленный иммобилайзер, то его удалить не будет сложно. Оригинальный же иммобилайзер находится за блоком переключателей отопителя, его можно удалить, главное правильно соединить провода эл.проводки, поскольку провода от иммобилайзера специально оставлены черными безо всякой цветовой маркировки.
Was this helpful?
Возможная причина - неисправные свечи накаливания, проверьте их - обязательно выверните их и подавая напряжение смотрите что бы накалялся кончик свечи. Так же возможно что когда-то был произведен ремонт дв-ля и не корректно выставлены метки.
Was this helpful?
Похоже на присутствие воздуха в тормозной системе, замените торм.жидкость и прокачайте систему. Так же может быть из-за изношенного главного тормозного цилиндра.
Was this helpful?
Возможно, проблема в неисправном топливном насосе, возможно в топливном фильтре, без компбют.диагностики сложно будет разобраться, причиной так же может быть и измеритель расхода воздуха и еще много чего.
Was this helpful?
По первому вопросу, без диагностики или хотя бы осмотра не обойтись, может быть и мелочь какая-то, а может и топл.насос/фильтр и т.д. Контрольная лампочка блокировки дифференциала в РК при включении зажигания не должна загораться, при включении блокировки конечно должна.
Was this helpful?
Возможных причин очень много, неисправность хотя бы одного элемента системы зажигания или топливоподачи может приводить к тому что а/м в мороз не заведется. Нет смысла перечислять все элементы этих систем, только диагностика может помочь в вашей проблеме. Начните с регулировки "базовой скорости" (см.Часто задаваемые вопросы), крышка в/в, бегунок, провода, свечи...
Was this helpful?
20-й предохранитель в блоке предохраниетелей в бардачке пассажира. Так же нажмите и удрживайте кнопку нажатой в течении 20-ти секунд, после чего начнется перемещение люка, необходимо удерживать кнопку полный цикл, для полного восстановления работоспособности. 2 . Треск от АБС должен быть слышен, это нормально. Комплектацию определить можно, список обчно оч.большой, что конкретно интересует?
Was this helpful?
Фото нет, датчик расположен около крышки кулисы КПП. Можно подлесть и с верху, подразобрав салон , что долго, и снизу, справой стороны по ходу движения, но это сложнее. Блокировка же диффа в РК чаще всего не включается из-за того что ею не пользуются и она засыхает.
Was this helpful?
Дискавери бывают 3-х можелей, какой у вас осталось загадкой. Сбросить ошибки, даже если они есть, таким способом не получится. Ошибкам в системе сигнализации не прописываются. Что значит "путем заблокирования и разблокирования замков" не понятно.
Was this helpful?
Поменяйте проводку инжекторов, что внутри двигателя. Кроме того необходимо промыть разъем куда подсоединяется эта проводка, а так же большой красный разъем на блоке управления двигателя, он у вас весь в масле.

Was this helpful?
1. Есть, но условный - полоска из материала, похожего на поролон, располож.под щетками стеклоочистителя, доступ из-под капота (мы предлагаем более качественный). 2. Сизый дым, особенно если не долго, не неисправность. Тот факт что масло темнеет, так и должно быть, и даже быстрее, чем через 2000км.
Was this helpful?
Вы не указали двигатель, похоже дизельный. Да, такое случается с насосами, только замена этого агрегата. Так же проверьте ролик-натяжитель, со временем он наклоняется от своей оси, что так же приводит к таким последствиям - замена натяжителя в сборе.
Was this helpful?
Двигатели и КПП одинаковые. Вся остальная комплектация в цифрах, которые вы не указали, но не факт что и по ним можно будет высчислить полную комплектацию.
Was this helpful?
1.Звук от г/компенсаторов легко спутать с другими звуками из дв-ля, например со звуком от изношенной оси рокеров или самих рокеров. 2.Сидя за компьютером нам сложно определить радиатор течет на вашем а/м или патрубки. 3.От отечественных врят ли что подойдет. Существуют не оригинальные.
Was this helpful?
Вводить код на Дискави 2 обычно не приходится никогда, но если что-то произошло из-за чего было необходимо ввести код, то после ввода ничего делать не надо, он запоминается без чьей-либо помощи. Возможно, у вас нет ключа от Дискавери, в нем есть чип, из-за того что чип не находится в а/м и приходится вводить код.
Was this helpful?
Даже если масло выше нормы, это не испортит АКПП. Скорее всего вы проверяли уровень на заглушенном дв-ле, поэтому и такой уровень. Проверьте на заведеном, прогретом дв-ле, в положении "Н". Проблема, конечно же или в АКПП самой или в гидротрансформаторе. Ремонт подразумевает одновременный ремонт и того и другото, только так. Грамотрый ремонт АКПП предпочтительнее АКПП б/у.
Was this helpful?
К сожалению е-адреса удаляются специально, поэтому... если только он ваш адрес увидит.
Was this helpful?
Вопросы по запчастям сюда -  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Так же, на сайте есть каталог запчастей, правда не полный.
Was this helpful?
Детали есть, ремонтируется не сложно. Если неисправен дифференциал это уже хуже, поскольку вещь дорогая. Но есть отдельно оси и сателлиты - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Так же возможна течь люка, если привод люка ручной, то так же течет и с ручки люка. Про резину... мы такую никогда на Д2 не устанавливали, но 265/70/16 на нелифтованый встает оч.хорошо.
Was this helpful?
LT230. В РК нет частей, отвечающих конкретно за перед или зад. Пока вы не уточните что конкретно сломано в РК мы не сможем ответить можно ли ЭТО отремонтировать. По наличию б/у РК и стоимости новой - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
1. Придется ремонтировать генератор. 2. Проблема в самом переключателе, но разобрать/отремонтировать/собрать не сложно и самому. 3. Кузовные работы мы не производим, поэтому ответа нет.
Was this helpful?
Эта приблуда есть именно измеритель расхода воздуха. У вас дв-ль  с системой ЕДС, у того сородича или самая простая или ЕГР. Нет необходимости вдаваться в подробности что это такое. Поскольку похоже что лампочка неисправности на панели не горит, причиной неисправности может быть именно этот измеритель, почистить отстойник никогда  не вредно, фильтра заменить всегда полезно.
Was this helpful?
1. Это вопрос к запчастям - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  2. Нет, обе снимать не обязательно. 3. Осмотреть оси рокуров, рокера, штанги-толкатели, почистить сетку сапуна в клап.крышках. 4. Фильтр 3,5 и 3,9 одинаковые. Разные только прокладки гол.блока, болты менять обязательно.
Was this helpful?
Пойдите по ссылке. Не смотря что там написано про Рейндж Ровер, все это относится и к Дискавери 1 так же. Когда-то свечи были разными, но потом для обоих дв-лей в оригинале свечи стали одни и те же. Свечи мы используем оригинальные, производителей неоригинальных фильтров не посоветуем, поскольку мы не располагаем данными о качестве таких фильтров.
Was this helpful?
Поиск по наличию

Введите номер для поиска по наличию на складе

метка
фото

Мы здесь

Москва, ул. Смирновская, д. 19

Copyright © 2001-2020 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Разработано РНТК-Империя.

Контакты:

Адрес:
Москва, ул. Смирновская, д. 19
График работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Телефон:
+7 (495) 221-70-90
Почта:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Запчасти

+7 (495) 221-70-90

Обработка персональных данных | Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.