Ремонт гидроблока Range Rover
Начиная с АКПП 6НР26, гидроблок и электронный блок управления ТСМ объединены в Мехатроник. Ресурс Мехатроника составляет 350 000 км, но работа в горячем масле сокращает срок службы. Если возникают проблемы с электроникой, приходится менять весь узел и проводить адаптацию АКПП Рендж Ровер дилерским сканером.
Записаться на ремонт
Записаться на ремонт гидроблока
Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте
сервиса LRservice.
Недостатки гидроблока Range Rover
Основной проблемой гидроблоков является "старость" отдельных элементов и грязь каналов - "атеросклероз":
- забившиеся фрикционной грязью клапаны, золотники и плунжеры не дают пружинам возвращать клапан на место или соленоидам открывать клапан;
- процарапанные абразивным "мусором" поверхности каналов, муфт, золотников износ и протечки масла через них;
- износившиеся расходники: ослабевшие пружины, возвращающие плунжер на место, рассыпающиеся бумажные прокладки или изношенные металлические прокладки, шарики, забитые грязью фильтры, задубевшая резина колец и т.д.
Прямые поставки запчастей
Бесплатные работы, акции, скидки
Бесплатная компьютерная диагностика
В апреле всем клиентам которые уже обслуживались у нас ранее, мы абсолютно бесплатно готовы провести компьютерную диагностику.
Диагностика состояния тормозной системы
В понятие «бесплатная диагностика» включено: проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка уровня тормозной жидкости.
Дезинфекция системы отопления салона
С помощью профессиональной установки «TerraClean MiST2» мы уничтожим запахи, плесень, бактерии, болезнетворные микроорганизмы.
Проверка АКБ и качество тормозной жидкости. Бесплатно
Проверка остаточной емкости и внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи.
Специализируемся на ремонте и запчастях Land Rover
Работаем с 2001 года
Широкий ассортимент запчастей по разным ценам
Напрямую сотрудничаем с поставщиками
Удобное расположение: рядом с ТТК
Знаем историю авто каждого клиента
Сохраняем официальную гарантию на автомобиль
Приглашаем наблюдать за ходом выполнения работ
Дополнительное видеонаблюдение и отдел контроля качества
Информация для владельцев
Особенности ремонта гидроблока Range Rover
Гидравлическая клапанная плита, или гидроблок АКПП является основным узлом управления автоматических коробок переключения передач. Гидраблок АКПП является довольно сложным механизмом, называют “Мозгами” АКПП, в которую входят и механические, и электронные детали. Соответственно его диагностика и ремонт требуют дорогостоящего оборудования и опытных мастеров. Гидроблок состоит из металлической плиты, со сложными каналами жидкости, клапанов открывающих и закрывающих эти каналы, датчиков и соленоидов отвечающих за всю работу гидроблока.
Основная причина поломки гидроблока это старое масло, которое теряет свои смазывающие свойства повреждая каналы. Перегретая жидкость приводит к выходу из строя соленоидов, из за чего и могут пропадать передачи, или вообще не переключать их. Гидроблоку так же может повредить неисправность АКПП, в случае наличия металлической стружки, которая с помощью масла может попасть в гидроблок и повредить все элементы. В нашем техцентре находится дин из самых современных британских стендов для диагностики соленоидов, что помогает найти сломанный соленоид и избежать замены всех соленоидов.
Горячая линия
Специалисты нашей компании всегда готовы помочь вам в поиске и закупке запчастей любого типа. Есть вопросы или хотите уточнить цену? Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нам не все равно!