Ремонт селектора (шайбы) Range Rover
Осуществить замену селектора АКПП с программированием самостоятельно можно, но сильно не рекомендуется. Во время самостоятельной замены селектора необходимо учитывать множество факторов и нюансов, а также иметь определенный багаж знаний.
Записаться на ремонт
Записаться на ремонт селектора (шайбы)
Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice.
Недостатки селектора (шайбы) Range Rover
Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:
- шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
- вылезла ошибка p176c - 11;
- джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
- модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
- не работает подсветка селектора выбора передач.
Прямые поставки запчастей
Бесплатные работы, акции, скидки
Бесплатная компьютерная диагностика
В апреле всем клиентам которые уже обслуживались у нас ранее, мы абсолютно бесплатно готовы провести компьютерную диагностику.
Диагностика состояния тормозной системы
В понятие «бесплатная диагностика» включено: проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка уровня тормозной жидкости.
Дезинфекция системы отопления салона
С помощью профессиональной установки «TerraClean MiST2» мы уничтожим запахи, плесень, бактерии, болезнетворные микроорганизмы.
Проверка АКБ и качество тормозной жидкости. Бесплатно
Проверка остаточной емкости и внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи.
Специализируемся на ремонте и запчастях Land Rover
Работаем с 2001 года
Широкий ассортимент запчастей по разным ценам
Напрямую сотрудничаем с поставщиками
Удобное расположение: рядом с ТТК
Знаем историю авто каждого клиента
Сохраняем официальную гарантию на автомобиль
Приглашаем наблюдать за ходом выполнения работ
Дополнительное видеонаблюдение и отдел контроля качества
Информация для владельцев
Стоимость работ
Наименование | Стоимость |
---|---|
Масло в двигателе + фильтр | 1500 руб. |
Воздушный фильтр двигателя | 600 руб. |
Салонный фильтр | 900 руб. |
Топливный фильтр | 2400 руб. |
Свечи накаливания | 7200 руб. |
Тормозная жидкость | 3000 руб. |
Датчик износа тормозных колодок | 900 руб. |
Масло ГУР | 3000 руб. |
Охлаждающая жидкость | 3600 руб. |
Наименование | Стоимость |
---|---|
Масло в двигателе + фильтр | 1500 руб. |
Масло в АКП (8HP24, 8 ступ.) с заменой фильтра-поддона | 8400 руб. |
Масло в раздаточной коробке | 900 руб. |
Масло в переднем редукторе | 900 руб. |
Масло в заднем редукторе | 900 руб. |
Масло ГУР | 3000 руб. |
Охлаждающая жидкость | 3600 руб. |
Наименование | Стоимость |
---|---|
Ступица колесная в сборе с подшипником, передняя | 6300 руб. |
Пневмо подушка в сборе с амортизатором, передняя | 5400 руб. |
Шаровая опора пер.подвески, нижняя | 6600 руб. |
Сайлент-блоки задние нижних рычагов передней подвески (2 шт.) | 11100 руб. |
Сайлент-блоки верхний + нижний (2 шт.), заднего кулака | 5100 руб. |
Наконечник рулевой | 1800 руб. |
Тяга схождения задней подвески | 2400 руб. |
Регулировка сход-развала | 5700 руб. |
Тяга стабилизатора | 1800 руб. |
Подшипник подвесной карданного вала | 10500 руб. |
Наименование | Стоимость |
---|---|
Тормозные колодки передние (или задние) | 2100 руб. |
Тормозные диски + колодки передние (или задние) | 5100 руб. |
Датчик износа тормозных колодок | 900 руб. |
Тормозной шланг переднего суппорта (ключая дренаж) | 3600 руб. |
Тормозной суппорт передний, переборка | 5100 руб. |
Тормозная жидкость | 3000 руб. |
Ремонт механизма стояночного тормоза (с заменой колодок) | 7200 руб. |
Наименование | Стоимость |
---|---|
Передний ремня ГРМ с роликами | 15000 руб. |
Заднего ремня ГРМ (ТНВД) с натяжным роликом, 2,7л | 6300 руб. |
Ремень навесных агрегатов | 4200 руб. |
Свечи накаливания | 7200 руб. |
Салонный фильтр | 900 руб. |
Топливный фильтр | 2400 руб. |
Воздушный фильтр двигателя | 600 руб. |
Функции селектора (шайбы) Range Rover
Практически каждый автовладелец имеет автомобиль с АКПП, в которых переключение передач осуществляется через селектор АКПП. АКПП очень проста в управлении и поэтому легко осваивается новичками, но случается, что необходимо заменить селектор АКПП с программированием. Причиной замены является неаккуратное обращение, физический износ, производительные дефекты, а также нестабильность работы рычага. Осуществить замену селектора АКПП с программированием самостоятельно можно, но сильно не рекомендуется. Во время самостоятельной замены селектора необходимо учитывать множество факторов и нюансов, а также иметь определенный багаж знаний. Без практики и умения успешно заменить селектор АКПП нельзя, тем более с программированием.
При самостоятельной замене селектора вы подвергаете ваш автомобиль опасности, ведь в случае, если замена селектора АКПП с программированием будет осуществлена неправильно, то последующий ремонт будет стоить намного дороже. Помимо этого нужно иметь определенный набор инструментов, которого скорее всего у вас может не оказаться.
Горячая линия
Специалисты нашей компании всегда готовы помочь вам в поиске и закупке запчастей любого типа. Есть вопросы или хотите уточнить цену? Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нам не все равно!