Ремонт турбины Range Rover
На внедорожники семейства Range Rover устанавливаются современные турбокомпрессоры со средними ресурсом 150-200 тыс. км пробега. Эти узлы испытывают интенсивные нагрузки и нуждаются в регулярном осмотре.
Записаться на ремонт
Записаться на ремонт турбины
Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте
сервиса LRservice.
Недостатки турбины Range Rover
Сегодня специалисты сервиса LRservice обращают внимание клиентов на такие сверхсерьезные и отличительные моменты:
- неожиданная утечка масла, в результате которого появляется чрезмерно повышенное трение в самих подшипниках, оно приводит к целенаправленному выходу из строя узла;
- дефекты электрического актуатора.
Если вы заметили любой из этих типов дефектов, нужно быстро принять меры и не откладывать ремонт турбины Range Rover.
Прямые поставки запчастей
Бесплатные работы, акции, скидки

Бесплатная компьютерная диагностика
В апреле всем клиентам которые уже обслуживались у нас ранее, мы абсолютно бесплатно готовы провести компьютерную диагностику.
Диагностика состояния тормозной системы
В понятие «бесплатная диагностика» включено: проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка уровня тормозной жидкости.


Дезинфекция системы отопления салона
С помощью профессиональной установки «TerraClean MiST2» мы уничтожим запахи, плесень, бактерии, болезнетворные микроорганизмы.
Проверка АКБ и качество тормозной жидкости. Бесплатно
Проверка остаточной емкости и внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи.


Специализируемся на ремонте и запчастях Land Rover

Работаем с 2001 года

Широкий ассортимент запчастей по разным ценам

Напрямую сотрудничаем с поставщиками

Удобное расположение: рядом с ТТК

Знаем историю авто каждого клиента

Сохраняем официальную гарантию на автомобиль

Приглашаем наблюдать за ходом выполнения работ

Дополнительное видеонаблюдение и отдел контроля качества
Информация для владельцев
Ремонт турбины Range Rover в автосервисе
Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей c завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить.
Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.

Горячая линия
Специалисты нашей компании всегда готовы помочь вам в поиске и закупке запчастей любого типа. Есть вопросы или хотите уточнить цену? Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нам не все равно!