Freelander, все модели. Режим управляемого спуска.

Включение и принцип действия.

Режим управляемого спуска особенно нужен при движении по пересеченной местности. Этот режим работает совместно с системой АБС и обеспечивает более высокую управляемость вне дорог при спуске по крутым склонам.

Выбор режима управляемого спуска

Режим управляемого спуска можно выбрать на любой передаче, однако он работает только при вкючении первой или задней передач.

Нажмите желтую кнопку на рычаге перелючения передач. Отведите накладку вниз, пока над ней не покажется желтая полоска, и отпустите.

Если включены первая или задняя передача, загорится ЗЕЛЕНАЯ лампа режима управляемого спуска. Если первая или задняя пердача на включена, лампа будет мигать.

Чтобы отключить режим управляемого спуска, нажмите кнопку. Накладка автоматически поднимится.

Действие режима управляемого спуска.

При двиджении вниз по склону, когда для управления скоростью автомобиля недостаточно торможения двигателем, режим управляемого спуска (если включен) автоматически управляет работой тормозов, замендляя скорость движения автомобиля и поддерживая ее в соответствии с положением педали акселератора.

При движении вне дорог режим управляемого спуска может быть включен постоянно, чтобы этот режим сразу же начал действовать при включении первой или задней передачи. система АБС и антипробуксовочная системафункцианируют в полном объеме и срабатывают при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ. При включенном режиме управляемого спуска передачи включаются как обычно.

Если нажать педаль тормоза при включенном режиме управляемого спуска, этот режим становится второстепенными тормоза будут работать как обычно. При этом через педаль тормоза может ощущаться пульсация. Если отпустить педаль тормоза, режим управляемого спуска при необходимости включается снова.

Если при включенном режиме управляемого спуска нажать педаль сцепления и не отпускать ее в свыше 3 секунд, начнет мигать зеленая лампа режима управляемого спуска. Если по истечении 60 секунд педаль сцепления все еще нажата, зеленая лампа гаснет, и начинает мигать лампа отказа режима управляемого спкуска. Система плавно отключается.

В экстренных обстоятельствах система управляемого спуска может вызвать перегрев тормозов. Если это произойдет, зеленая лампа управляемого спуска гаснет и начинает мигать ЖЕЛТАЯ лампа отказа режима управляемого спуска. Необходимо остановить автомобиль и отключить режим управляемого спуска. Если режим управляемого спуска не отключен и температура тормозов продолжает расти, система управляемого спуска плавно отключается. Желтая лампа отказа  режима управляемого спуска будет мигать до тех пор, пока тормоза не остынут.

Плавное отключение режима управляемого спуска.

Плавное отключение режима управляемого спуска постепенно снижает степень воздействия режима управляемого спуска на тормоза. При этом увеличивается скорость спуска. В этом случае одна из ламп режима управляемого спуска начинает мигать. Мигание продолжается, пока режим управляемого спуска отключится. Этот режим полностью отключается по завершении спуска.

При необходимости (например, если угол склона значительно выравнивается) плавное отключение можно начать принудительно, отключив режим управляемого спуска в ходе работы системы. Кроме этого, можно переключиться с рабочей передачи. В этом случае начнет мигать зеленая лампа режима управляемого спуска. Плавное отключение произойдет и в том случае, если выжать сцепление и не отпускать более 60 секунд. В этом случае начнет мигать желтая лампа отказа.

При обнаружении неисправности в системе управляемого спуска или при перегреве тормозной системы по причине экстремальных условий работы плавное отключение режима управляемого спуска произойдет автоматически (мигает желтая лампа отказа).

Контрольные лампы режима управляемого спуска

Имеется две контрольные лампы:

Лампа режима управляемого спуска - ЗЕЛЕНАЯ

Лампа загорается и гаснет при общей проверке ламп во время перевода ключа в замке зажигания в положение "II". Если режим управляемого спуска выбран, когда влючена одна из рабочих передач 9первая или задняя), лампа горит постоянно. Если выбран режим управляемого спуска, однако включена не рабочая передача, лампа начнет мигать,оповещая водителя, что режим управляемого спуска выбран , но не работает. Лампа так же начинает мигать, сообщая о том, что режим управляемого спуска плавно отключается.

Лампа отказа режима управляемого спуска - ЖЕЛТАЯ

Лампа загорается и гаснет при общей проверке ламп во время перевода ключа в замке зажигания в положение "II". Лампа начинает мигать при угрозе перегрева тормозов и продолжает мигать, пока тормоза не остынут до температуры, позволяющей режиму работать.

Если лампа загорается в другое время, то это значит, что в системе обнаружена неисправность. В этом случае отключите режим управляемого спуска и обратитесь к своему дилеру Land Rover.

Обратный звонок

×

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-12-11

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.