АКЦИЯ БОЛЕЕ НЕ АКТУАЛЬНА.
Замена тормозных шлангов LR Discovery 2 на армированные - 7 000р.
В стоимость входит: 4 армированных шланга, стоимость работ по замене, торм.жидкость)
Многие владельцы Land Rover Discovery 2 жалуются на недостаточную "остроту" тормозов. При этом далеко не все владельцы а/м знают о необходимости замены тормозных шлангов каждые 6 лет. Установкой же армированных тормозных шлангов можно значительно улучшить тормозные характеристики а/м.
Зачем менять тормозные шланги?
Поскольку тормозной шланг это резинотехническое изделие то, как и любая резина, со временем снижается его эластичность, появляются трещины. Кроме того, при движении а/м шланг постоянно сгибается то в одном, то в другом направлении. На шлаг воздействуют агрессивные среды - с одной стороны тормозная жидкость, с другой стороны дорожные реагенты, масла и другие агрессивные жидкости. Минусовые температуры так же не добавляют надежности. Со временем все эти факторы ведут к повреждению или разрушению шланга. Различные детали подвески, а так же все что попадает на дороге под колеса может нанести ему механические повреждения, которые в дальнейшем станут причиной разрыва шланга.
Чем хороши тормозные шланги армированные нержавеющей сталью?
По своей сути, все тормозные шланги являются армированными, т.е. они имеют корд, который препятствует их чрезмерному расширению и разрыву. Однако шланги, которые мы предлагаем, кроме этого имеют также армирование нержавеющей стальной проволокой в виде спирали по всей длине шланга, что дает возможность не тратить драгоценное время на расширение шлангов, а сразу доставлять давление до тормозных механизмов. Таким образом, уменьшается инертность тормозной системы и повышается ее эффективность.
Из-за внешнего армирования увеличивается срок службы таких шлангов, механические повреждения так же им не страшны.
По сравнению со штатными, армированные длиннее на 4 см, что дает возможность их использования с усиленными пружинами и амортизаторами.
Зачем менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. способна поглощать влагу из воздуха. При обычной эксплуатации влага может попадать через компенсац.отверстие в пробке расширительного бачка. Из-за постоянных перепадов температуры так же может образовываться конденсат. Чем больше растворенной воды в тормозной жидкости, тем больше она корродирует с металлическими деталями, тем сильнее густеет при пониженной температуре (что влияет на прокачиваемость), хуже смазывает детали и тем ниже ее температура кипения. При интенсивном торможении температура жидкости может подскочить до 200 градусов и жидкость не должна закипеть, поскольку рассчитана на повышение температуры до 230 градусов. Если наличие воды в жидкости всего 2-3%, температура ее кипения снижается до 160 градусов. Кипение жидкости вызывает образование воздуха в системе, что крайне негативно отражается на эффективности работы системы тормозов, тормоза становятся "ватными".