Для LR Discovery3 и RRover >'09
Мойка радиаторов охлаждения двигателя, кондиционера, АКП (со снятием и заменой антифриза) + бонусы:
1. Диагностика подвески и ходовой части
2. Проверка углов установки всех 4-х колес («сход/развал»)
Модель а/м и двигателя |
Стоимость комплекса работ (руб.) |
Ваша экономия |
LR Discovery 3 |
11 720 |
4 500 руб. |
RRover (4.2 Supercharged) |
8 720 |
|
RRover (4.4 от 2006г.) |
8 120 |
|
RRover (4,4 до 2006г.) |
6 470 |
|
RRover (3,6 TDV8) |
14 720 |
Поскольку перед радиатором охлаждения двигателя находится еще 2-3 радиатора различных систем, то со временем между ними неизбежно скапливается грязь, иногда полностью покрывающая соты радиатора «одеялом».
Внешние загрязнения в основном скапливаются в углах радиатора, где полностью отсутствует воздушный поток от вентилятора системы охлаждения. Теплопроводность загрязненных участков практически равна нулю, поэтому неисправность системы охлаждения никак не связана с температурой окружающего воздуха.
Из-за локальных перегревов происходит разрушение стенки радиатора, что приводит к его течи. При сильном загрязнении нарушается тепловой баланс двигателя, что влечет серьезные последствия с дорогостоящим ремонтом. Естественно, что с нарастанием температуры окружающего воздуха ситуация с перегревом усугубляется.
В виду особенности конструкции, промыть радиатор без его снятия не представляется возможным. Мы предлагаем снятие/установку радиатора охлаждение двигателя, его мойку, а так же мойку всех остальных радиаторов с полной заменой антифриза.
Зачем менять антифриз?
В процессе старения, в антифризе нарушается содержание в нем антикоррозийных добавок, Из-за этого охлаждающая жидкость становится более «агрессивной» - радиатор и детали двигателя подвергаются электролитной коррозии.
Кроме разрушения алюминиевых деталей, при эксплуатации а/м с уже не годным антифризом может образовываться твердые известковые отложения - накипь. Накипь ухудшает теплоотвод от разогретых деталей и способствует их неравномерному их нагреву, что иногда приводит к деформации. Кроме того, ухудшается циркуляцию жидкости вследствии сужения каналов. При недостаточном теплоотводе происходит преждевременное ухудшение свойств моторного масла и его старение.
Со временем снижается и температура кипения антифриза. У «свежего» антифриза в закрытой системе она составляет 130 градусов.