Один из наиболее впечатляющих вариантов персонализации нового «рэйнджа» с алюминиевм шасси оказался самым… лаконичным и минималистичным.
Пока Hamann придумывал сложную и не самую красивую пластику новых аэродинамических элементов для внедорожника, британская компания Дэвида Олкрафта пошла принципиально другим путем и «вычистила» изначально строгий облик «монарха». На данный момент автомобиль существует лишь на экране компьютера, но когда дело дойдет до живого воплощения, переделка потребует немало времени, ибо модифицировать придется практически все кузовные панели, находящиеся ниже линии окон. Перед – совершенно другой, оптика измененная, утопленная в ниши, изменены радиаторная решетка, крылья, передний бампер. Обойдя внедорожник сбоку, вы скользнете взглядом по абсолютно гладким бокам. Дизайнеры не оставили даже намека на «жабры» в передних дверях и видоизменили пороги. От задних фонарей остались лишь узкие горизонтальные полоски, образующие единую линию с тонкой подштамповкой на боках. Даже огромные уплощенные колесные диски пришлись впору. Великолепный проект!
«Мы сделали автомобиль более элегантным благодаря упрощению линий. Он вне времени и ассоциируется с лучшими образцами британского дизайна. Кроме того, внедорожник отличается от других Range Rover: антураж приближает его к лимузинам, при этом сдержан, как и подобает британской классике», - рассказывает Мэттью Хамфрис, консультант по дизайну Alcraft. Мэттью, с тобой, экс-главным стилистом Morgan Cars, мы и не думаем спорить.
Компания ведет переговоры с потенциальными клиентами и готова модифицировать не только Range Rover, но также Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Land Rover Discovery, Jaguar XF Sportbrake и даже модели Aston Martin.