Стоит ли мне обслуживаться у официального дилера в период гарантийного срока (мне не нравится обслуживание и высокие цены на ТО) ?

Конечно же гарантия на автомобиль это благо и отказываться от него нет никакого смысла, а значит делать Техническое обсдуживание придется у официального дилера, даже если кажется, что цена завышена. При любом обращении к оф.дилеру ваш автомобиль проверяется на то, проводились ли акции, объявленные заводом-изготовителем (устранение заводских деффектов), что является важной составляющей обслуживания а/м в целом.

Даже если ваш автомобиль имеет почтенный возраст и очень давно закончился гарантийный период, обратившись к оф.дилеру вы получите информацию по все еще открытых акциях по вашему а/м. Некоторые оф.дилеры на своих сайтах имеют рубрику Вопрос-Ответ или другие, с помощью которых можно получить ответ на подобные вопросы.

Обратный звонок

×

Copyright © 2001-2020 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Разработано РНТК-Империя.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.