"Рейндж", сочетающий проходимость "Ленд-Ровера" и комфорт легкового "Ровера", появился в 1970 году. Пятидверный кузов получил лишь в 1981-м. Несмотря на довольно высокую по тем временам цену в 1998 фунтов, очень быстро стал лидером продаж компании и продержался на конвейере 26 лет! Это был первый внедорожник с комфортным салоном, новое слово в массовом автомобилестроении тех лет. Всего было выпущено 317 615 экземпляров.
В 1994 году, когда началось производство "Рейндж-Ровера II" (модель Р38А), получил к названию добавление "Классик". Аристократический шарм, комфортабельность и высокое качество изготовления позволили "Рейнджу" быстро завоевать симпатии состоятельных покупателей - в США он получил неофициальный титул "Вседорожник № 1 для миллионеров". За последующие семь лет этой модели удалось довести общее число выпущенных "рейндж-роверов" до полумиллиона.