...периодически или постоянно перегревается двигатель и вы иногда доливаете антифриз, чувствуется не ровная работа двигателя при его запуске...
Самая не приятная проблема на бензиновых моторах 4,6 л (реже 4,0) это трещины в блоках цилиндров. Эта неисправность реже встречается на автомобилях после 99г.в. Происходит это из-за того, что стенки между цилиндрами довольно тонкие, и поэтому, даже при незначительном перегреве, в силумине, ближе к основанию гильзы, появляются трещины. Так же эти трещины образуются около резьбовых отверстий болтов крепления головок блока цилиндров. Однако известны случаи, когда и не перегревая двигатель случалась эта проблема. "Проседание"гильзы, когда гизьза опускается на 0,1-0,5мм имеет имеет те же причины происхождения.
Если у вас периодически или постоянно перегревается двигатель и вы иногда доливаете антифриз, если у вас "вдруг" лопнул верхний патрубок радиатора, если чувствуется не ровная работа двигателя при его запуске, то есть вероятность того, что у вас случилось ЭТО. Причем симтомы этой неисправности могут проявляться изредка, т.е., например, день-два ездим нормально, на третий двигатель прегревается. Что бы точно определить такую неисправность, необходима проверка содержания СО в системе охлаждения и наличие следов антифриза в цилиндрах. И если диагностика выявит наличие СО в антифризе, а так же обнаружатся следы антифриза в цилиндрах, то можно сколь угодно часто менять прокладки головок блока, но проблема как была, так и останется.
Проблема ремонта заключается в том что бы выбрать по которому пути пойти, т.е. как Ремонтировать.
Путь первый это замена блока цилиндров. При покупке блока цилиндров, естественно, не будет гидрокомпенсаторов, прокладок, поддона двигателя, передней крышки, в блок цилиндров при поставке входит коленвал, поршни, шатуны, поршн.кольца. Плюс этого варианта в коротких сроках ремонта, замена блока цилиндра занимает 1-2 дня.
Путь второй - это ремонт блока цилиндров – из старого блока вырезаются гильзы, путем опресовывания находятся все трещины, которые завариваются, изготавливаются и устанавливаются новые, выточенные специально под поршни, гильзы. Стоимость такого ремонта (с учетом новых: распред.вала, поршн.колец, гидрокомпенсаторов, вкладышей колен.вала и пр.,пр.) составляет на 2 - 2,5т.долл. меньше, чем установка нового блока цилиндров.
Наряду с выше сказанным, иногда бывают случаи (~5%), когда действительно проблема не в блоке цилиндров, а в головке или прокладке под ней.
Часто можно услышать вопрос какой же способ ремонта выбрать. Наш выбор в пользу ремонта блока цилиндров и вот почему:
- На сегодняшний день технология подобных ремонтов настолько отработана, что за историю нашей компании не было ни одного случая возникновения этой неисправности на отремонтированных двигателях вновь.
- При случайных перегревах в будущем, блоку цилиндров трещины из-за перегрева уже не страшны, в отличии от установленного вновь.
- Стоимость ремонта примерно на 2000 - 2500 долларов меньше стоимости установки нового блока.
- Отсутвие необходимости переоформлять двигатель.
|
На фото - блок цилиндров 4,6 после ремонта. Хорошо видна толщина стенки верхней части установленных гильз. |
![]() |
На фото - не качественно ремонтированный в прошлом блок цилиндров, выполненный Неизвестной фирмой. Результат - попадание антифриза в ремонтированный ранее 7-й цилиндр и "проседание" 6-ти из 8-ми гильз. На не качественный ремонт, так же указывает тот факт, что гильза заменена только в 7-м цилиндре, что не допустимо (так же не допустима гильзовка одного ряда цилиндров). |