"AIR SUSPENSION INACTIVE". Такая надпись появляется при возникновении неисправности в пневмоподвеске.
Диагностика и ремонт пневмоподвески не возможен без специального оборудования. Разумеется, эта заметка пишется не для специалистов, и направлена на облегчение понимания между владельцем и сервисом, в связи с чем вы не встретите точных рекомендаций по ремонту.
Обратите внимание, схема пневмоподвески, представленная ниже для праворульного а/м !
В результате диагностики могут быть выявлены следующие неисправности:
- Неисправность датчика давления рессивера. До недавнего времени этот датчик нельзя было приобрести отдельно, только всборе с блоком клапанов и самим рессивером, стоимостью около 25000р, но в настоящее время, датчик можно приобрести и отдельно. Но не так все просто. Не смотря на то, что диагностика однозначно указывает на датчик, его замена может и не решить проблему, поскольку в некоторых случаях ошибка датчика является следствием.
- Неисправность пневмобаллонов. Эта неисправность обнаруживается довольно сложно, однако она не редка. Часто трещины в пневмобаллонах обнаруживают себя в очень холодную погоду. Чаще выходят из строя передние пневмобаллоны, задние редко.
- Неисправность пневмокомпрессора. Случав полной остановки компессора не много. Чаще компрессор не развивает положенного давления, либо из-за его износа создает давление в течении длительного времени, что фиксирует блок управления.
- Не исправность эл.проводки. Диагностическим компьютером не диагностируется. Нарушение эл.контакта может быть временным или постоянным. Хуже, если временным, поскольку если в момент обращения в сервис все работает, найти неисправность практически не возможно, не смотря на то, что "вчера" что-то не работало.
- Если а/м был куплен не в России, необходимо перенастроить подвеску на "холодный климат". Если этого не сделать, в холодную погоду возможно появление надписи о неисправности системы.