Описание наиболее частых поломок Range Rover 2002-2009.
Передняя повеска.
Гул от подшипников передних ступиц (довольно редкая неисправность).
Стук шаровых опор передней подвески. Причем одна опора может быть заменена отдельно, вторая только в сборе с рычагом.
Стук тяг переднего стабилизатора.
Неисправность баллонов (подушек) пневмоподвески. Проявляется не корректной работой системы пневмоподвески, может появляться надпись о неисправности системы. Подушка может быть заменена только в сборе со стойкой, подушка отдельно не поставляется.
Верхн.опорный подшипники стойки. Как запчасть отдельно не поставляется, только в сборе со стойкой.
Стуки самой стойки.
Задняя подвеска.
Неисправность скользящих шарниров. Характеризуется скрипом.
Люфт в шаровой опоре регулируемой тяги. Шаровая опора отдельно не поставляется, только в сборе с тягой.
Неисправность баллонов (подушек) пневмоподвески (редко встречающаяся неисправность)
Рулевое управление.
Стук в рулевой рейке. Регулировок, с помощью которых можно было бы устранить стук не предусмотрено, только замена рулевой рейки.
Люфт и стук в наконечниках рулевых тяг.
Неисправность гидронасоса рулевого управления. Симптом - затрудненное вращение рулевого колеса. Способ устраниения - замена насоса.
«Тугой руль» так же может быть следствием неисправности блока BCU. Решение вопроса – замена блока.
Неисправности рулевой колонки. Очень важно при посадке/высадке из автомобиля не облокачиваться на рулевое колесо - может сломаться механизм вертикального перемещения. Так же может быть неисправны эл.моторы как осевого, так и вертикального перемещения. При возникновении скрипов возможен ремонт.
Если долго не пользоваться регулировками перемещения рулевой колонки, возможно засыхание смазки в моторах эл.привода.
Трансмиссия.
Неисправность шлицевого соединения редуктор переднего моста - карданный вал (как правило только на а/м 2002-2004 с дв-лем 4,4л). При такой неисправности меняется редуктор в сборе + карданный вал. При замене редуктора есть много хитростей, не знание которых приводит к поломке редуктора. Используется только специальное масло!
Позже появилась возможность не менять целиком редуктор, а заменить лишь фланец редуктора, который теперь поставляется отдельно, а так же заменить карданный вал.
Приводные валы переднего моста, иногда на пыльниках появляются масляные следы, что говорит о сломанных хомутах или неисправности самих пыльников.
Хруст в ШРУСах переднего моста при поворотах. Решение проблемы – замена ШРУСа.
Неисправность АКПП.
При неисправности (как правило только на а/м 2002-2004 с дв-лем 4,4л) необходима замена или ремонт как самой АКПП, так и гидротрансформатора. Как запчасть, так же поставляется восстановленная на заводе АКПП.
Производитель говорит о отсутствии необходимости в замене масла в АКП в течении всего срока службы а/м. Вопреки рекомендациям производителя заменить его все же очень желательно после пробега 60-70 т.км.
Двигатель 4,4л (только а/м 2002-2004 с дв-лем BMW).
Проблема с замерзанием воды в системе вентиляции картерных газов.
Неисправность механизма ГРМ часто провоцирует растянувшаяся цепь. При вытянутой цепи появляются посторонние шумы из дв-ля.
Неисправность механизмов изменения углов открытия/закрытия клапанов («ванусов») так же сопровождается посторонним шумом и стуками из двигателя.
Термостат с датчиком. Неисправность термостата может проявиться внезапно, при этом дв-ль или заглохнет или не будет заводиться (не будет работать стартер). Довольно опасная неисправность, поскольку при этом выгорает 30-ти амперный предохранитель. Если заменить предохранитель, но не устранить неисправность, то возможно выгорание подкапотной эл.проводки.
Неисправность топливного насоса характеризуется отсутствием давления в топл.системе. При этом дв-ль делает редкие попытки завестись.
Неисправность клапана Вебасто и/или дополнительного насоса сист.охлаждения ведет к тому, что салон не прогревается или прогревается только при движении.
Неисправность генератора.
Двигатель 4,2л.
Дополнительный насос системы охлаждения. Симптомы – дв-ль не прогревается, а так же наличие ошибок по разным эл.системам а/м.
Ошибки по давлению топлива означают необходимость замены регулятора давления топлива
Неисправность топливного насоса характеризуется отсутствием давления в топл.системе. При этом дв-ль делает редкие попытки завестись.
Термостат (проблема иного харрактера, нежели на 4,4л, которая описана выше). При этом дв-ль не прогревается.
Дв-ль 4,4л (от 2005г) и 3,6 TDV8
Каких-то характерных неисправностей пока не выявлено.