+ краткие сведения о топливной системе TDV8.
Устройство защиты от заправки бензином
1 - Пазы перенастройки
2 - Заливная горловина
3 - Заслонка
4 - Пружина
5 - Втулки
6 - Инструмент для переустановки
Устройство защиты от заправки бензина – это новая система, разработанная компанией Land Rover и предназначенная для предотвращения заправки дизельного автомобиля бензином.
Система имеет заслонку с механическим приводом, которая активируется, когда в заливную горловину бака вставляется меньший по диаметру наконечник заправочного пистолета, используемого на насосах АЗС для заправки бензина. Заслонка активируется и блокирует сенсорный порт на наконечнике заправочного пистолета, вызывая его автоматическое выключение.
Предусмотрен специальный инструмент для переустановки, который хранится в багажном отделении. Инструмент используется для переустановки сработавшего защитного устройства. Две втулки на инструменте располагаются в пазах в заливной горловине, что вызывает отпускание защелки, и заслонка открывается под действием собственной пружины. Инструмент располагается в заливной горловине, и как только две втулки входят в пазы, его можно вытянуть наружу, отпуская защелку и позволяя заслонке открываться под воздействием усилия, создаваемого собственной пружиной.
Заслонка окрашена в желтый цвет, чтобы было ясно видно, когда она активирована. На ней имеется символ «Руководство по эксплуатации».
Если соответствующий инструмент вы в багажнике не нашли, вернуть заслонку в исходное положение можно и обычной отверткой.
Дополнительная информация:
Давление в системе низкого давления 0,5 бар, давление возврата - меньше 0,5 бар., Давление в системе высокого давления - до 1750 бар.
Модуль управления двигателем (ECM) запрограммирован с применением стратегии, которая выключает двигатель прежде, чем топливный бак начинает работать «насухую». Это должно предотвратить повреждение топливной системы в результате попадания воздуха в топливный насос высокого давления.
Когда остаток топлива в баке достигает приблизительно 0,25 л, инициируется пропуск воспламенения, предупреждая водителя об этом состоянии. Двигатель выключается, когда уровень оставшегося топлива достигает приблизительно 0,00 л (оставляя приблизительно 4.0 литра неиспользуемого топлива).
Чтобы перенастроить топливную стратегию после выключения двигателя, требуется добавить в топливный бак как минимум 4 л топлива, когда автомобиль стоит на горизонтальной площадке.
Контрольная лампа уровня топлива на щитке приборов горит, когда уровень оставшегося в баке топлива падает приблизительно до 12 литров.