Обратите внимание, что этот способ удалось найти в интернете. Сами мы его не проверяли и работает ли он нам не известно.
LandRover Discovery оснащен разъемом стандарта OBD-II (OnBoardDiagnostic-II). Этот разъем идет на автомобилях с года выпуска 1996 и позже. На LandRover Discovery 1996 (у меня такой) этот разъем присутствует под рулевым управлением ниже фальшпанели. В некоторых машинах необходимо открыть 2 винта что бы сбросить фальшпанель, так как разъем может быть засунут внутрь вместе со жгутами проводов. Разъем имеет вид:
Нас интересуют следующие контакты:
• 4-земля
• 5-земля
• 15-L-линия
Что бы получить код ошибки надо:
• Выключить зажигание.
• Замкнуть накоротко "землю" и "L-линию".
• Включить зажигание.
• Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).
Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между "землей" и "L-линией" во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.
LANDROVER FAULT CODES Fault code
Fault location
1-1 At start of sequence
2-6 (BPP)Brake pedal position switch
2-7 In system relay, when ignition is off the ECU supply is continuous.
2-8 In system relay, there is no solenoid valve supply.
2-12 Is an air gap, right hand front wheel speed sensor.
2-13 Is an air gap, left hand rear wheel speed sensor.
2-14 Is an air gap, left hand front wheel speed sensor.
2-15 Is an air gap, right hand rear wheel speed sensor
3-0 The ECU connection/wiring to right hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-1 The ECU connection or wiring to right hand front outlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-2 The ECU connection or wiring to left hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-3 The ECU connection or wiring to left hand front outlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-4 The ECU connection or wiring to right hand rear inlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-5 The ECU connection or wiring to right hand rear outlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-6 The ECU connection or wiring to left hand rear inlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-7 The ECU connection or wiring to left hand rear outlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-8 The ECU connection or wiring to inlet, isolating, hydraulic modulator solenoid valve.
3-9 The ECU connection or wiring to outlet, isolating, hydraulic modulator solenoid valve.
4-0 The ECU connection or short circuit to right hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.(HMSV)
4-1 The ECU connection or short circuit to right hand front outlet, HMSV.
4-2 The ECU connection or short circuit to left hand front inlet, HMSV.
4-3 The ECU connection or short circuit to left hand front outlet, HMSV.
4-4 The ECU connection or short circuit to right hand rear inlet, HMSV.
4-5 The ECU connection or short circuit to right hand rear outlet, HMSV.
4-6 The ECU connection or short circuit to left hand rear inlet, HMSV.
4-7 The ECU connection or short circuit to left hand rear outlet, HMSV.
4-8 The ECU connection or short circuit to inlet, isolating, HMSV.
4-9 The ECU connection or short circuit to outlet, isolating, HMSV.
5-0 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand front inlet, HMSV.
5-1 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand front outlet, HMSV.
5-2 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand front inlet, HMSV.
5-3 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand front outlet, HMSV.
5-4 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand rear inlet, HMSV.
5-5 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand rear outlet, HMSV.
5-6 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand rear inlet, HMSV.
5-7 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand rear outlet, HMSV.
5-8 The ECU or solenoid valve supply short circuit to inlet, isolating, HMSV.
5-9 The ECU or solenoid valve supply short circuit to outlet, isolating, HMSV.
5-12 Sensor or wiring on right hand front wheel speed sensor.
5-13 Sensor or wiring on left hand rear wheel speed sensor.
5-14 Sensor or wiring on left hand front wheel speed sensor.
5-15 Sensor or wiring on right hand rear wheel speed sensor.
6-0 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand front inlet, HMSV.
6-1 Short circuit of two ECU/ solenoid connections to right hand front outlet, HMSV.
6-2 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand front inlet, HMSV.
6-3 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand front outlet, HMSV.
6-4 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand rear inlet, HMSV.
6-5 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand rear outlet, HMSV.
6-6 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand rear inlet, HMSV.
6-7 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand rear outlet, HMSV.
6-8 Short circuit of two ECU or solenoid connections to inlet, isolating, HMSV.
6-9 Short circuit of two ECU or solenoid connections to outlet, isolating, HMSV.
6-12 Is no output or an air gap with right hand front wheel speed sensor.
6-13 Is no output or a large air gap with left hand rear wheel speed sensor.
6-14 Is no output or a large air gap with left hand front wheel speed sensor.
6-15 Is no output or a large air gap with right hand rear wheel speed sensor.