ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,2 Л., АКПП
2,2-литровый турбодизельный двигатель дополнен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой остановки / запуска двигателя «Стоп/Старт».
2,2-литровый турбодизель доступен в двух вариантах: версия TD4 развивает 150 л.с. при выбросах CO2 в размере 159 г/км в смешанном цикле, а версия SD4 развивает 190 л.с. при выбросах 161 г/км. В связке с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач этот турбодизель способен разогнать DiscoverySport с нуля до 100 км/ч всего за 10,3 секунд при максимальной скорости 180 км/ч.
Максимальная скорость: TD4 - 180 км/ч, SD4 - 188 км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч: TD4 - 10,3 сек., SD4 - 8,9 сек.
Мощность: TD4 - 150 л.с., SD4 - 190 л.с.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SI4, 2,0 Л., АКПП
2-литровый бензиновый двигатель Si4 дополнен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой остановки / запуска двигателя «Стоп/Старт».
Бензиновый двигатель Si4 2,0 л отличается усовершенствованным турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска топлива высокого давления и системой изменения фаз газораспределения в широком диапазоне оборотов. Наличие двух уравновешивающих валов обеспечивает двигателю плавную работу.
Максимальная скорость, км/ч: 199 км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч: 8,2 сек.
Мощность: 240 л.с.
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ 9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Все версии Discovery Sport для Российского рынка с бензиновым двигателем Si4 и дизельными двигателями TD4 и SD4 оснащаются новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 9HP48. Для снижения расхода топлива в коробке используется рабочая жидкость с малой вязкостью.
Разработанная компанией ZF 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия всего на 6 мм длиннее и на 7,5 кг легче, чем предшествующая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Land Rover, несмотря на 3 дополнительные передачи.
Девять сближенных передач обеспечивают: великолепную отзывчивость, наличие первой передачи с очень высоким передаточным числом, улучшенный разгон в средних диапазонах и высокую девятую передачу для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях, что дает возможность двигаться равномерно с минимальным уровнем расхода топлива, вредных выбросов и шума от двигателя.
В гидротрансформаторе предусмотрена многоступенчатая система демпфирования, чтобы автомобиль трогался плавно. Водитель не замечает чрезвычайно короткий временной интервал, затрачиваемый на переключение передач, а функция пропуска нескольких передач позволяет переходить сразу на несколько ступеней «вниз» или «вверх» при необходимости резкого ускорения или замедления. Инновационный алгоритм переключения передач быстро адаптирует реакции трансмиссии к запросам водителя.
ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
♦ CИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ПОД УКЛОН (HDC) поддерживает постоянную скорость при движении на крутых уклонах в условиях бездорожья.
♦ CИСТЕМА ПЛАВНОГО СТАРТА НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ (GRC) постепенно уменьшает силу прижатия тормозных колодок при трогании на подъемах, чтобы водитель чувствовал себя более уверенно.
♦ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (EDC) предотвращает блокировку колес в условиях интенсивного торможения двигателем на скользких дорогах путем увеличения крутящего момента на колесах, имеющих тенденцию к блокировке.
♦ CИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC) уменьшает проявления избыточной или недостаточной поворачиваемости с помощью уменьшения крутящего момента двигателя и (или) притормаживая отдельные колеса.
♦ СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ (RSC) притормаживает наружные колеса для восстановления условий устойчивого движения при обнаружении признаков, предшествующих опрокидыванию.
♦ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ETC) уменьшает крутящий момент и (или) притормаживает отдельные колеса для предотвращения буксования ведущих колес.
♦ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ (EPAS)
♦ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ С 325-ММ ТОРМОЗНЫМИ ДИСКАМИ, НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ СУППОРТОВ И КОЛОДОК
♦ АДАПТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ MAGNERIDE™
♦ НОВАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
♦ CИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ БРОДОВ (WADE SENSING)
♦ TORQUE VECTORING BY BRAKING – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
♦ СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (AEB)
♦ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPAS)
♦ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ PARK ASSIST (ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА, ЗАЕЗД В БОКС, ВЫЕЗД С ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ)
♦ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
♦ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКЛОНЕНИИ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
♦ СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
♦ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПРИЦЕПОМ
♦ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПА
♦ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ» ЗОН И ПОМОЩИ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ
♦ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА, ДВИЖУЩЕГОСЯ В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
♦ СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА С КАМЕРАМИ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
♦ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
♦ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
♦ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ
♦ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ОТДЕЛКА САЛОНА
Стартовая комплектация SE предлагается с комбинированной отделкой ткань/кожа с возможностью опционального заказа кожаной отделки, в то время как версия HSE уже включает в базовом оснащении отделку сидений зернистой кожей Grained, а максимальная комплектация HSE Luxury - отделку роскошной кожей Windsor.
На выбор предлагается шесть цветовых решений интерьера:
Ebony, Cirrus, Glacier, Ivory, Almond, Tan
ОПЦИИ ДЛЯ ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА
♦ Пакет Black Pack: глянцево-черные решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, вентиляционные решетки передних крыльев, надписи на капоте и двери багажного отделения, а также эффектные 19-и или 20-дюймовые колесные диски
♦ Контрастная окраска – Santorini Black (черный) или Corris Grey (серый) цвет крыши и передних стоек
♦ Элегантные легкосплавные колесные диски с семью вариантами дизайна, в том числе стильные диски Aero Viper с окраской Sparkle Silver (серебристый), Dark Grey (темно-серый), Gloss Black (глянцевый черный), а также с отделкой Diamond Turned
♦ Передняя и задняя пластины защиты бамперов и днища в совокупности с подножками из полированных нержавеющих труб подчеркивают незаурядные внедорожные возможности Discovery Sport. Дополняют облик корпуса наружные зеркала с особым благородным покрытием
♦ Полноразмерная панорамная крыша с темным тонированным стеклом и специальной обработкой поверхности для надежной защиты от проникновения солнечных лучей делает интерьер еще более просторным. При необходимости от яркого солнца можно закрыться светоотражающей шторкой с электроприводом
♦ Два варианта облицовок с логотипом Land Rover на порогах передних дверей: со шлифованной поверхностью или с подсветкой, включающейся при открытии дверей
♦ Доступны педали из нержавеющей стали и приятные на ощупь подрулевые переключатели передач
♦ Комплекты оборудования для буксировки прицепа, в том числе тягово-сцепные устройства со съемным и несъемным крюками
♦ Оборудование для изменения конфигурации багажного отделения в сочетании с пакетом для крепления груза (Retention Kit), содержащего телескопические стержни и ленту с втягивающей катушкой, позволяют надежно крепить перевозимые предметы
Опциональное оборудование для повышенного комфорта:
♦ Легкосъемные надежные крепления для iPad, устанавливаемые на задние части подголовников передних сидений для постоянного доступа задних пассажиров к развлечениям и информации
♦ Бокс в центральной консоли с функциями охлаждения и обогрева, обитый высококачественной кожей, позволяет поддерживать комфортную температуру емкостей с напитками
♦ Резиновые коврики и вкладыши обеспечивают защиту напольного покрытия и всего багажного отделения от грязи и износа